И далее нецензурная фраза, смысл которой видоизмененно звучит так: «Так незачем пакостить у нас…
Такой позицией Высший арбитражный суд руководствовался в деле немецкой компании Smeshariki GmbH — создателя «Смешариков» — о нарушении ее прав на объекты интеллектуальной…
В августе этого года Google запустил алгоритм, призванный бороться с пиратским контентом. Алгоритм отсеивал сайты, на которых приходило очень много DMCA-жалоб (жалоб, связанных с нарушением авторских прав), понижая их в результатах выдачи. В сети появились мошенники, которые злоупотребляют новым алгоритмом от Google. Компания, именуемая “Yes It Is – No Piracy!” (Нет Пиратству) отправляет DMCA-запросы сайтам, на которых расположен совершенно…
Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за небольшую ежемесячную плату включает основной набор услуг для повседневного активного общения – звонки на все сети и…
По словам представителей отрасли, которых опросило издание, реклама продается лучше, чем в прошлом году, но снижение объемов продаж по сравнению с августом-сентябрем -…
Интернет, 12 декабря 2012 года. Яндекс запустил персональный поиск. Он предлагает пользователям подсказки и ответы, учитывая их личные интересы и…
Повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций. …
Напомним, постановление правительства Москвы N319-ПП о запрете перетяжек мэр столицы Сергей Собянин подписал 19 июля 2011…
Что делать в непривычной ситуации и как смотреть на происходящее со стратегических позиций, рассказывает вице-президент компании Gallery Анатолий Мостовой. Вы могли бы выделить основное для вас событие этого года? Вряд ли. События случаются ежедневно, и все они не рядовые, а ключевые. Из последнего: торги в Казани. 2012 и 2013 гг. для отрасли особые – как говорится, самолет находится в зоне турбулентности. Фактически каждый день…
Согласно прогнозам медиааудиторской компания Ebiquity, в 2013 г. реклама в России в среднем подорожает на 10% . Наиболее значительно расценки могут вырасти в Интернете – на 13-14%, наименьший рост – всего на 6% – ожидается в…
Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9 процента, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную…
Традиционно темп роста задает газетная пресса, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а рекламные издания снизили динамику на 12,2%…