Наряду с большим числом прогрессивных новаций здесь, к сожалению, содержатся положения в статье 8, которые при их реализации могут уничтожить рынок подписки в стране, ликвидировав этот институт как…
Дума Нижнего Новгорода в сентябре должна принять новые правила размещения наружной рекламы. Новые правила могут изменить перечень игроков на рынке и пополнить…
Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом. Цель сотрудничества – проводить более глубокие исследования поведения потребителей и применять эти результаты для управления…
В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia "Енот" для клея "Секунда" и их же реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства "Инстинкт" в шорт-лист попал ролик "МегаФон…
Воспользовавшись ипотечным кредитованием, важным финансовым преимуществом, о котором необходимо знать при приобретении жилья, является возможность получения налогового…
Бренд – штука нематериальная, а потому подсчитать его точную стоимость невозможно. Бренды без остальных активов (за исключением редких случаев) не продают и не покупают, они не учитываются в финансовых отчетах; пощупать бренд…
Московское УФАС России оштрафовало «Банк Москвы» на 200 тыс. руб. за нарушение законодательства о рекламе. Ранее банк разместил в столице наружную рекламу своих услуг с текстом: «Кредитуйтесь комфортно За 1 час Без…
Сотовый оператор Tele2 представляет новую рекламную кампанию «Страшно дешевый Интернет», посвященную выгодным ценам на услуги мобильного Интернета. Современные мобильные устройства предоставляют пользователям возможность выйти в Интернет в любой момент и практически из любой точки…
По условиям сделки, компания JCDecaux внесет активы принадлежащего ей российского оператора наружной рекламы BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Сумма сделки не…
Специалистам было задано три вопроса: «Что дает вам работа в рекламе?», «Ваше отношение к рекламе как потребителя» и «Книги и фильмы, лучше всего рассказавшие о рекламе как о…
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении департамента СМИ и рекламы Москвы из-за правил проведения торгов на размещение наружной рекламы на афишных стендах.Об этом сообщается на сайте московского управления…
В этом году конкурс Creative Bus, организатором которого является крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы – компания «062-Реклама», вновь собрал лучшие проекты рекламы на транспорте в…