На первом месте рейтинга - русскоязычный микроблог Гринпис, крупной международной экологической организации, с представительствами в более 40 странах мира и 2,5 миллионов сторонников, с 1992 года действующей в…
Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business…
Департамент СМИ и рекламы Москвы подготовил проект постановления столичного правительства «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории города Москвы». По словам главы ведомства Владимира Черникова, уже в сентябре документ может быть утвержден столичной…
Наряду с большим числом прогрессивных новаций здесь, к сожалению, содержатся положения в статье 8, которые при их реализации могут уничтожить рынок подписки в стране, ликвидировав этот институт как…
Дума Нижнего Новгорода в сентябре должна принять новые правила размещения наружной рекламы. Новые правила могут изменить перечень игроков на рынке и пополнить…
Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом. Цель сотрудничества – проводить более глубокие исследования поведения потребителей и применять эти результаты для управления…
В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia "Енот" для клея "Секунда" и их же реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства "Инстинкт" в шорт-лист попал ролик "МегаФон…
Воспользовавшись ипотечным кредитованием, важным финансовым преимуществом, о котором необходимо знать при приобретении жилья, является возможность получения налогового…
Бренд – штука нематериальная, а потому подсчитать его точную стоимость невозможно. Бренды без остальных активов (за исключением редких случаев) не продают и не покупают, они не учитываются в финансовых отчетах; пощупать бренд…
Московское УФАС России оштрафовало «Банк Москвы» на 200 тыс. руб. за нарушение законодательства о рекламе. Ранее банк разместил в столице наружную рекламу своих услуг с текстом: «Кредитуйтесь комфортно За 1 час Без…
Сотовый оператор Tele2 представляет новую рекламную кампанию «Страшно дешевый Интернет», посвященную выгодным ценам на услуги мобильного Интернета. Современные мобильные устройства предоставляют пользователям возможность выйти в Интернет в любой момент и практически из любой точки…
По условиям сделки, компания JCDecaux внесет активы принадлежащего ей российского оператора наружной рекламы BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Сумма сделки не…