Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-07-31-09-27-43.html МТС осталась без щита

МТС осталась без щита

  Узбекская «дочка» МТС «Уздунробита» перестала оказывать услуги связи 9,5 млн абонентов с вечера 17 июля, когда ее лицензия по предписанию Узбекского агентства связи и информатизации была временно приостановлена на десять рабочих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-08-07-10-07-08.html Рекламисты поделили Сочи

Рекламисты поделили Сочи

Контракты на размещение практически всей наружной рекламы в Сочи на ближайшие пять лет получили местные операторы и две малоизвестные рынку компании.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/ocean-outdoor.html Британский оператор Ocean Outdoor предлагает своим клиентам цифровую рекламу премиум-класса

Британский оператор Ocean Outdoor предлагает своим клиентам цифровую рекламу премиум-класса

Британский outdoor-оператор Ocean Outdoor продолжает развивать сеть digital-носителей. Недавно несколько экранов появилось премиум-класса размером 3,1x5,8 м появились в центре…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklama-transport.html Реклама на транспорте в Петербурге

Реклама на транспорте в Петербурге

В начале лета этого года в Петербурге открылся новый торгово-развлекательный центр «РИО». Совместно с агентство «062-Реклама» центр проводит в Северной столице рекламную кампанию на общественном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/citibank-100.html Оштрафован Citibank на 100 тыс. руб

Оштрафован Citibank на 100 тыс. руб

Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение регионального УФАС, оштрафовавшего Citibank на 100 тыс. руб. за распространение ненадлежащей наружной рекламы в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rezultaty-zapreta-na-besplatnye-pakety-v-supermarketakh-za-4-goda.html Результаты запрета на бесплатные пакеты в супермаркетах за 4 года

Результаты запрета на бесплатные пакеты в супермаркетах за 4 года

В КНР за 4 года после введения запрета на бесплатное предоставление покупателям пластиковых упаковочных пакетов сэкономлено 4,8 млн.тонн…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-08-22-06-32-45.html Таргетинг делает контекстную рекламу более эффективной

Таргетинг делает контекстную рекламу более эффективной

В настоящее время контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов продвижения в сети интернет.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/l-60-r.html «Около 60% рекламы в городе незаконны. Новые правила все это изменят»

«Около 60% рекламы в городе незаконны. Новые правила все это изменят»

    Реформа, которая сейчас проводится на рынке столичной наружной рекламы, отчасти напоминает изменения, коснувшиеся мелкорозничной торговли год…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-08-23-08-01-05.html Битва за Москву

Битва за Москву

Москву уже трясло от дурных генпланов, о чем свидетельствовал Архнадзор и другие эксперты. Теперь столице угрожает еще один враг: дурной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/samsung-apple.html Samsung выплачивает компенсацию Apple пятицентовыми монетами

Samsung выплачивает компенсацию Apple пятицентовыми монетами

Об этом пишет издание Paper Blog. Во вторник утром более 30 грузовиков с монетами прибыли в калифорнийскую штаб-квартиру…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-05-09-04-56.html Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

Согласно результатам опроса интернет-пользователей, 60% опрошенных пользователей еще в 2011 году не совершали переходы по ссылкам в интернете, игнорируя рекламную информацию. В 2012 году их количество уменьшилось уже до…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-06-14-31-03.html Соцсети заставили компании перейти с монолога на диало

Соцсети заставили компании перейти с монолога на диало

Как показали результаты исследования The Economist Intelligence Unit, развитие коммуникационных технологий привело к потере корпоративного доминирования в области контроля над имиджем бренда и заставило компании начать интерактивный диалог с…

Подробнее