Наша компания давно работает на рынке полиэтиленовой упаковки, отличается высоким качеством работы и широким спектром предоставляемых…
Согласно новой стратегии, HTC теперь будет показывать в своей рекламе только реальных людей, использующих устройства HTC в реальных жизненных ситуациях. Таким образом, позитивный личный опыт повысит эффективность персональных рекомендаций. Данная стратегия будет использоваться для рекламы в цифровых и социальных медиа, в PR и розничном…
Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза по сравнению с результатом за 2010 год и составила 2,79 млрд рублей, выручка увеличилась на 18%, до 28,88 млрд рублей. Такие данные приводятся в годовой отчетности компании по РСБУ, опубликованной в минувшую…
Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил отказаться от брендированных сигаретных пачек. Онищенко также считает, что пачки не должны быть…
В Российском университете дружбы народов прошла VI научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2012: время перемен». К участию в конференции приглашались молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности «реклама» и смежным направлениям, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма нового поколения в коммуникационном…
За март американцы посмотрели 8,3 миллиарда рекламных видеороликов в интернете. Этот показатель составил новый…
Заместитель генерального директора социальной сети "ВКонтакте" Илья Перекопский предоставил ресурсу "Цукерберг позвонил" сравнительные графики активности в группе Adidas до, после и во время вывода аккаунтов, признанных службами "ВКонтакте"…
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил новый административный регламент выдачи разрешений на размещение наружной рекламы. Как и прежде, размышлять о целесообразности появления рекламных конструкций ведомство будет в течение двух месяцев, сообщает «Петербургский правовой…
В последние годы в средствах массовой информации, на различных мероприятиях по проблемам СМИ значительное внимание уделяется вопросам функционирования института подписки в нашей…
Российская outdoor-индустрия заработала в первом квартале 2012 г. 8–8,3 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, отечественный рынок рекламы увеличился за первые три месяца текущего года по сравнению с первым кварталом 2011 г. на 14%, до 61–62 млрд. руб. (за вычетом НДС). …
Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor расстается с партнером по бизнесу в «Мосгоррекламе», «Столице-М» и «Единый город-1» – некогда основных владельцах в столице транспарантов-перетяжек. Бенефициаром этих компаний, по мнению участников рынка, мог быть депутат Мосгордумы Сергей Турта.…
Три московских департамента объединили усилия, чтобы очистить остановки общественного транспорта от объявлений о выдаче кредитов без поручителей и купле-продаже человеческих органов. Ранее власти существенно разгрузили город от растяжек и рекламных панелей на крышах высоток и изгнали за МКАД…