Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-01-07-55-21.html В Нью-Йорке появились летающие люди

В Нью-Йорке появились летающие люди

Рекламная фирма Thinkmodo запустила в небо над Нью-Йорком силуэты картонных летающих людей. Это пиар акция агентства, организованная для фильма «Хроника» рассказывающего про тинэйджеров с супер…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-01-13-49-30.html Бесплатный каталог фильмов

Бесплатный каталог фильмов

Лидирующий интернет-кинотеатр России ivi.ru, увеличивший за последние три месяца ежемесячную аудиторию до 16 млн зрителей (по данным LiveInternet), что составляет 25% от всех пользователей, просматривающих видео в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kompaniya-activision-ispolzovala-v-reklame-novoj-igry-pritsel-snajperskoj-vintovki.html Компания Activision использовала в рекламе новой игры прицел снайперской винтовки

Компания Activision использовала в рекламе новой игры прицел снайперской винтовки

Компания Activision (специализируется на разработке компьютерных видеоигр) запустила в центре Стокгольма необычную рекламную акцию своей новой игры Call of Duty Modern Warfare 3. В рамках проекта любой желающий может бесплатно выиграть игровую…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-08-07-05-19.html У наружной рекламы выходят сроки

У наружной рекламы выходят сроки

«Ъ» проанализировал, в каких крупных городах России в этом году в наибольшем количестве истекают договоры на эксплуатацию конструкций для наружной рекламы. Проблема актуальна не только для Москвы, где заканчиваются сроки использования почти 60% рекламоносителей. Выставлять на торги и конкурсы чиновникам придется 38% конструкций Петербурга, 28% Красноярска и почти все рекламные площадки…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/outdoor-37-2012.html Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

16 Февраля 2012 По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.). …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-17-08-58-37.html Рынок транзитной рекламы Санкт-Петербурга вышел на новый уровень

Рынок транзитной рекламы Санкт-Петербурга вышел на новый уровень

Благодаря неожиданной отмене весной 2011 г. конкурса на размещение рекламы на муниципальный общественный транспорт Санкт-Петербурга местный рынок транзитной рекламы существенно изменился. По оценкам экспертов РА «062-Реклама», он приблизился к западному уровню.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-20-10-10-23.html Звуковое оформление фитнес-клуба

Звуковое оформление фитнес-клуба

Ни одно занятие фитнесом не проходит без музыкального сопровождения. Музыка задает ритм движения, помогает преодолеть физические нагрузки и заряжает человека энергией. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vlasti-moskvy-planiruyut-potratit-na-demontazh-i-utilizatsiyu-naruzhnoj-reklamy-pochti-9-6-mln-rublej.html Власти Москвы планируют потратить на демонтаж и утилизацию наружной рекламы почти 9,6 млн рублей

Власти Москвы планируют потратить на демонтаж и утилизацию наружной рекламы почти 9,6 млн рублей

20 Февраля 2012 Почти 9,6 млн руб. планирует потратить департамент СМИ и рекламы Москвы на демонтаж, перевозку, хранение и утилизацию объектов наружной рекламы и информации. Ведомство объявило открытый электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение этих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/videoreklama-v-formate-trueview-nravitsya-internet-polzovatelyam-bolshe-vsego.html Видеореклама в формате TrueView нравится интернет-пользователям больше всего

Видеореклама в формате TrueView нравится интернет-пользователям больше всего

Видеореклама в формате TrueView (дает зрителю выбор посмотреть рекламный ролик перед основным видео или пропустить его) вызывает наиболее положительную реакцию у…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklama-gostinichnyj-biznes.html Реклама: гостиничный бизнес

Реклама: гостиничный бизнес

Любой бизнес требует эффективной рекламы. Именно поэтому важно разработать грамотную рекламную кампанию, определить бюджет. Что учесть при продвижении товаров или услуг на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/lr-2011.html «Яндекс» увеличил количество рекламодателей в 2011 году

«Яндекс» увеличил количество рекламодателей в 2011 году

Согласно финансовому отчету компании «Яндекс», количество рекламодателей портала в 2011 г. выросло на 44% и составило более 270 тыс.   В прошлом году «Яндекс» заработал свыше 20 млрд руб., что на 60% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль портала выросла на 51% и составила около 5,8 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-28-10-07-05.html В Швейцарии могут запретить сексисткую рекламу

В Швейцарии могут запретить сексисткую рекламу

Парламент швейцарского кантона Во одобрил предложение депутата от партии «зеленых» Сандрин Баво запретить сексистскую рекламу. Депутат предложила Федеральному совету Швейцарии принять соответствующий закон, запрещающий рекламу сексистского характера, которая, по ее мнению, провоцирует…

Подробнее