Монтаж наружной рекламы Обычно монтаж рекламных конструкций осуществляется в рамках комплексных договоров на разработку, изготовление, размещение и гарантийное обслуживание наружной рекламы. Такой подход – наиболее верный способ получить качественно выполненный и исправно действующий рекламоноситель. Однако бывают и исключения, когда монтажные (а чаще – демонтажные) работы выполняются по разовым заказам, что несколько …
«Яндекс» выбрал андеррайтеров для…
Подготовленный комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) «Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих территорий» не предусматривает крышных рекламных установок. …
Эксперты прогнозируют, что в 2011 году рекламные бюджеты компаний вырастут, подняв рынок примерно на 15%. Однако путь к докризисным показателям у каждого сегмента будет свой.…
28 февраля был обнародован художественный регламент Невского проспекта, в соответствии с которым фасады зданий, павильоны остановок, скамейки и даже урны главной городской магистрали приведут к единому образцу.Основная цель регламента - борьба с возросшим количеством рекламы на главном проспекте Санкт-Петербурга. …
Google прийдется выплатить штраф в 430 тыс. евро за нарушение авторских…
Власти Москвы намерены в 2011 г. создать межведомственную комиссию по координации работы по пресечению незаконного размещения в городе наружной рекламы.…
ИД «Экономика и бизнес» в одноименной своей газете разместил рекламу с такой информацией: «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР Меди Арт НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО!…
ООО «ТриСтарс» на Театральной площади Москвы (в сквере) разместила наружную рекламу пива «Невское Имперское / Извольте попробовать». Как сообщила пресс-служба Московского УФАС России, данная реклама находилась на расстоянии менее 100 м от Государственного академического Малого театра…
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в экспертный совет которого входит Бегун, расходы на онлайн-рекламу увеличились на 40% по сравнению с предыдущим годом и составили 65 млрд…
Недавно власти Пекина запретили наружную рекламу всего того, что называется предметами роскоши и люксовым сегментом. К 15 апреля из рекламного лексикона должны быть исключены слова “первоклассный”, “превосходный”, “топовый”, “королевский”, “элитный” и прочие указания на гедонистический образ жизни. Нарушение правила чревато штрафом до $4500. По словам пекинской мэрии, запрет на рекламу роскоши нацелен на создание более…
О будущих изменениях в рекламном законодательстве страны.…