В настоящее время все большей популярностью в нашей стране начинает пользоваться продажа и покупка железнодорожных билетов посредством Интернет. Преимущества покупки билетов посредством всемирной…
Взаимоотношения банковских учреждений и заемщиков развиваются, оставаясь по своей природе двойственными и…
Анализ 5,7 млн брендовых аккаунтов в Facebook показал, что большинство компаний не проявляет никаких стараний для стимуляции вовлечения потребителей в социальных…
Петербургская брендинговая компания Freedomart предлагает брендировать Северную столицу. По мнению специалистов агентства, брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему…
Депутаты столичного парламента предложили ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. С соответствующим предложением обратился в столичный департамент СМИ и рекламы, а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений…
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что по итогам первого квартала 2014г. российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 млрд руб. без НДС. При этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали…
Международная маркетинговая ассоциация провела исследование, согласно которому за десять лет на мобильный маркетинг во всем мире будет потрачено около 218, 7 миллиардов долларов, из которых на долю США придется около 71,7…
Компания «МегаФон» закажет социальной сети «ВКонтакте» рекламных услуг на 230 млн руб. Это половина от всего бюджета сотового оператора на рекламу в интернете в 2013…
Согласно исследованию маркетинговой компании Kantar Media, по итогам 2009 г. общие рекламные расходы США составили 125 млрд. Это на 12,3% меньше по сравнению с данными предыдущего года. Однако в четвертом квартале 2009 г. расходы на рекламу оказались только на 6% меньше, чем за аналогичный период 2008…
Власти Подмосковья утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях. Правила разработаны главным управлением архитектуры и градостроительства совместно с главным управлением по информационной политике и призваны решить несколько задач. В частности, внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие…
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы разрешил «Мосгоррекламе» не убирать афишные стенды с улиц города, а комитету рекламы, информации и оформления города Москвы запретил демонтировать…
Федеральный арбитражный суд поддержал требование Ростовской областной прокуратуры снести 178 рекламных щитов компании «Праймсайт» в Ростове-на-Дону. Суд отменил прежние решения в пользу оператора и направил дело на новое рассмотрение. В иске к управлению наружной рекламы города прокуратура области требует признать недействительными выданные «Праймсайту» разрешения на установку 178 рекламных конструкций, говорится в…