Никакое предприятие или компания не может динамично развиваться без рекламы. Это факт. Спрос на вашу продукцию на 50% процентов зависит от того, насколько яркой и запоминающейся будет реклама – это мнение профессиональных…
Продать услугу и убедить в её полезности – достаточно использовать желание человека зайти на огонек. Огонёк здесь будет ваша вывеска или световые варикасты. Выбор варианта вывески, которая окажется более яркой и при этом недорогой в изготовлении и…
В последнее время многие компании стали уделять большое внимание собственному имиджу. Они стремятся проводить рекламные кампании, заказывают вывески и флаги, стремясь подчеркнуть значимость…
23 октября день…
В Петербурге появится первая в России саморегулируемая организация рекламщиков. Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба…
Пожалуй, все уже знают об изменениях, внесенных в Федеральный закон №54 «О применении контрольно-кассовой техники» (далее ККТ). Однако эти нововведения породили массу недопонимания и сложностей у представителей…
Яндекс выяснил, как меняются интересы пользователей в течение дня. Больше всего запросов относится к трём большим темам — утром и днём лидирует школа, вечером — кино, ночью —…
Проекты, входящие в состав портала Viraj-spb.ru (далее по тексту Проекты), являются коммерческими…
В то время как многие участники российского рекламного рынка продолжают верить в безальтернативное могущество интернет-маркетинга, игнорируя традиционные каналы коммуникации с поставщиками и заказчиками, европейские выставки демонстрируют рост и неснижающийся интерес со стороны профессиональной аудитории. Подтверждением тому стала прошедшая в середине мая в Гамбурге крупнейшая в мире выставка, посвященная цифровым печатным…
Известный немецкий автопроизводитель Volkswagen провел в Берлине акцию, посвященную продвижению своих новых моделей, оборудованных ассистентом перестроения Side-Assist. Благодаря данной системе водитель может «видеть» автомобили, находящиеся в так называемой мертвой…
Штаб-квартира компании Procter&Gamble в Цинциннати подверглась легкому троллингу со стороны outdoor-оператора Lamar Advertising из-за позиции ведущего маркетолога P&G Марка Притчарда, который, по мнению рекламщиков, уделяет недостаточно внимания средствам наружной…
Креативную акцию, приуроченную к новогодним праздникам, провел в аэропорту Схипхол столицы Нидерландов города Амстердама местный авиаперевозчик…