Госадмтехнадзор Московской области выявляет незаконную наружку

По словам представителей Госадмтехнадзора, данные конструкции не только не были согласованы с органами местного самоуправления, но и не соответствовали единому архитектурному облику городов, где были размещены.

Добавим, во время посещения Коломны врио губернатора Московской области Андрей Воробьев призвал всех глав муниципальных образований привести вывески и наружную рекламу во всех городах области к единому стилю, соответствующему тому или иному городу.

Напомним, первые торги на рекламные места в Подмосковье планируется провести уже в сентябре, после того как будут разработаны схемы размещения наружной рекламы в муниципальных образованиях. После наведения порядка доходы региона от наружной рекламы должны увеличиться до 2,5 млрд руб. В прошлом году поступления от outdoor-индустрии составили 250 млн руб.