Петербургские депутаты предлагают ужесточить требования к рекламе кредитов

При этом шрифт, которым должны быть указаны условия кредитования, должен быть не мельче, чем самый крупный размер шрифта, используемый в такой рекламе. Соответствующий законопроект, утвержденный парламентом Северной столицы и направленный на рассмотрение Госдумы, разработал депутат Виталий Милонов.

По словам председателя ЗакСа Петербурга Вячеслава Макарова, документ направлен против недобросовестной рекламы кредитных услуг, в которой не упоминается о «скрытых процентах» – различных комиссиях, дополнительных условиях, оплате дополнительных услуг.

По мнению экспертов компании «Актив Медиа Груп», утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения кредитных организаций. «С одной стороны, нам понятны мотивы депутата, который стремиться к более прозрачным условиям взаимодействия рекламодателя и потребителя рекламных услуг. Но с другой, данный законопроект не учитывает специфики рекламного сообщения, основное назначение которого заключается в эмоциональном и быстром воздействии на потребителя с целью привлечения его внимания. Указание всех условий кредита (займа) не представляется возможным при сохранении продуктивности рекламного текста», – считает руководитель медиаотдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман.