Светодиодные видеоэкраны и другие средства рекламы: преимущества

Такая реклама будет заметной в аэропорту, спортивном зале, торговом центре и т.д. Если на российском рынке светодиодные видеоэкраны только начинают появляться, то в Европе они совсем скоро полностью заменят давно известные статические щиты. Ведь данный вид рекламы обладает целым рядом отличительных преимуществ. Во-первых, яркая и живая динамика любого изображения всегда привлекает внимание потенциальных клиентов. Во-вторых, светодиодный экран способен передавать самую тончайшую цветовую гамму, высокий уровень контрастности, а также имеет более широкий угол обзора и может работать на протяжении длительного времени без каких-либо нарушений в изображении. В-третьих, данный экран не искажает и не затемняет изображение, даже если на него попадают лучи солнца.

Бегущая строка как один из востребованных видов рекламы

Вид рекламы, используемый преимущественно на телевидении и имеющий вид строки, которая появляется во время телепередач, получил название бегущей строки. Несмотря на особые требования, предъявляемые к данному виду рекламы (строка может занимать не больше 7% от всего изображения), она пользуется большой популярностью. Это очень недорогой, доступный многим способ продвижения информации. Как правило, стоимость бегущей строки зависит от количества представленных в ней знаков. Средний размер такой рекламы составляет 20 слов.Бегущая строка имеет еще одно явное преимущество: ее размещение отнимает мало времени и особенно подходит для тех, кому необходима быстрая реклама. Заказчику нужно только продиктовать свое сообщение, и в этот же день объявление появится в эфире. В то время как другие виды рекламы, такие как видеоролик, который еще нужно снять, создаются на протяжении недель, а иногда и месяцев.

Медиафасады купить

Медиафасад купить сегодня желают многие. Ведь он представляет собой видеоэкран, который отличается гибкостью и динамичностью. С технической точки зрения, это легкий каркас со встроенными в него светодиодами. Медиафасад купить выгодно и благодаря его другим положительным характеристикам. Он прекрасно оформит здания, видеализирует любой объем информации, а также обладает наилучшими свойствами читаемости и прозрачности. Таким образом, изучая широкий ассортимент рекламных средств и устройств и сомневаясь, стоит ли выбрать видео – экран или все-таки лучше медиафасады купить, определитесь с целями рекламы. Ведь каждое рекламное средство – это целый набор технических характеристик и свойств. Главное их сходство в том, что они способны максимально быстро донести любой объем информации до потенциального покупателя.