Одним из главных достижений называет борьбу с наружной рекламой.

На смену морально устаревшей "примитивной" рекламе приходят новые высокотехнологичные форматы, не устают заботиться о москвичах чиновники. Подтверждение тому - появление в столице медиафасадов. По сути, это гигантские экраны: на фасаде здания размещается металлическая сетка со светодиодными модулями, на которую проецируется изображение. Первая такая конструкция появилась прошлым летом на здании Центрального телеграфа, вторая - в декабре на Волоколамском шоссе, на здании института "Гидропроект". Этот второй медиафасад, как сообщалось при его установке, самая крупная подобная конструкция в Европе (ее площадь 48х80 м) и изображение как в дневное, так и в ночное время "одинаково ярко просматривается с расстояния до 2 км". 

Редакция "Ъ" находится неподалеку от "Гидропроекта", и сложно было не обратить внимание на передовой формат. Особенно поразили светящиеся окна соседних домов, в которых долгими зимними вечерами отражается изображение с медиафасада. Несладко, наверное, жить с такой чуть ли не круглосуточной подсветкой. "Мы сходим с ума",- уверяет владелица одной из таких квартир. Еще в декабре она написала жалобу Сергею Собянину. Ответ пришел из департамента СМИ и рекламы: мол, ничего поделать не можем, закон "О рекламе" требует согласия на размещение рекламной конструкции от собственника недвижимого имущества, но никак не жителей близлежащего района. 

Впрочем, чиновники все-таки попросили владельца медиафасада - группу LBL - снизить яркость изображения. В LBL признают наличие проблемы и "работают" со всеми поступившими на конструкцию жалобами. Яркость уже снижена с 5% до 3% от возможной, но, если понадобится, готовы оставить только 2%. К марту претензий у жильцов соседних домов остаться не должно, рассчитывают в LBL. Тем не менее было бы очень интересно посмотреть, как на выборах мэра проголосуют избиратели конкретных домов, соседствующих с "Гидропроектом".