Как рекламировать...

  • низкое энергопотребление, что чрезвычайно актуально в связи с проблемами выделения мощностей;
  • длительный срок службы - до 100 тысяч часов, или более 10 лет непрерывной работы;
  • бесперебойная работа системы и сохранение яркости света в широком диапазоне температур (от – 400С до +600С) и при высокой влажности;
  • высокая светоотдача, чистота цвета и возможность получения любого оттенка на RGB-кластерах;
  • высокий уровень безопасности, благодаря низкому напряжению и незначительному выделению тепла;
  • высокая стойкость к механическим воздействиям, легкость монтажа и замены вышедших из строя элементов;
  • компактные установочные размеры;
  • широкие возможности анимации через управляющие контроллеры, в том числе с плавным изменением цвета и интенсивности свечения.

Для установки светодиодов в рекламную конструкцию не требуется ни специального оборудования, ни какой-то особой квалификации специалистов (к примеру, доля затрат на оборудование и оплату рабочих-профессионалов в стоимости неоновой вывески довольно значительна).

Эксплуатационные расходы светодиодной вывески сравнительно низки, а перспектива развития технологии (а значит, и её удешевления) достаточно обозрима. Специалисты прогнозируют, что в скором времени в производстве наружной рекламы светодиоды займут прочную лидирующую позицию среди всех видов декоративной подсветки.