Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу

Повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций.

В послекризисный период стоимость наружной рекламы повышалась на 10-20% в год. В 2013 году тенденция продолжится, и стоимость рекламных поверхностей вырастет примерно на 12%. Для сравнения можно привести предложения на 2012 и 2013 год двух операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Прайсовые цены компании «Реклама Центр» на самый распространённый формат 3х6 метров: 2012 год - 38 тыс. руб., ставка на 2013 год - 42 тыс. руб. Цена на тот же формат у компании «Постер» в 2012 году составила 45 тыс.руб., заявленная цена на новый год достигает 50 тыс.руб.

«Изменение ставок на наружную рекламу зависит от нескольких причин: во-первых, это возникновение дефицита на рекламные конструкции, появившегося после принятия ряда законодательных инициатив, связанных с сокращением количества рекламного инвентаря. Кроме того, в уходящем году истекает срок договоров на аренду мест, принадлежащих городу, продление которых зависит от результата торгов и от цены самих лотов. Соответственно, операторы будут продавать старые места по новым ценам, образовавшимся в ходе тендера. Как отмечают специалисты компании «Актив Медиа Груп», при общем увеличении спроса на рекламные площади, рост рынка возможен за счет дальнейшего повышения цен и освоения рекламодателем альтернативных носителей, в том случае, если этого не произойдет за счет увеличения количества рекламных площадей.

Повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций.

В послекризисный период стоимость наружной рекламы повышалась на 10-20% в год. В 2013 году тенденция продолжится, и стоимость рекламных поверхностей вырастет примерно на 12%. Для сравнения можно привести предложения на 2012 и 2013 год двух операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Прайсовые цены компании «Реклама Центр» на самый распространённый формат 3х6 метров: 2012 год - 38 тыс. руб., ставка на 2013 год - 42 тыс. руб. Цена на тот же формат у компании «Постер»  в 2012 году составила 45 тыс.руб., заявленная цена  на новый год достигает 50 тыс.руб.

«Изменение ставок на наружную рекламу зависит от нескольких причин: во-первых, это возникновение дефицита на рекламные конструкции, появившегося после принятия ряда законодательных инициатив, связанных с сокращением количества рекламного инвентаря. Кроме того, в уходящем году истекает срок  договоров на аренду мест, принадлежащих городу, продление  которых зависит от результата торгов и от цены самих лотов. Соответственно, операторы будут продавать старые места по новым ценам, образовавшимся в ходе тендера. Как отмечают специалисты компании «Актив Медиа Груп», при общем увеличении спроса на рекламные площади, рост рынка возможен за счет дальнейшего повышения цен и освоения рекламодателем альтернативных носителей, в том случае, если этого не произойдет за счет увеличения количества рекламных площадей.