Лучшие проекты транзитной рекламы Петербурга


«В течение всего 2012 года мы выбирали, среди размещаемых нами проектов, наиболее яркие и оригинальные дизайн-макеты, отвечающие форматам «полная оклейка» (номинация Creative Bus) и брендирование заднего борта (номинация Creative ADback). Согласно условиям акции, стандартные наружные и indoor-форматы находятся за рамками конкурса Creative Bus, хотя, нужно отметить, что и среди них количество заметных и креативных дизайнерских решений за последнее время значительно возросло.

Цель Акции Creative Bus – привлечь внимание к уникальной специфике транспорта как рекламоносителя и его конструктивным особенностям, таким как колеса, входные двери, стекла, углы бортов, которые создают безграничное пространство для нестандартных и креативных идей при разработке макета. Также одна из задач акции – показать, что в условиях сокращения крупноформатной статичной рекламы, особенно в историческом центре Петербурга, автобус становится единственным крупным рекламоносителем, на котором яркие и красочные изображения неизменно привлекают внимание аудитории и хорошо видны в потоке машин в любую погоду.

Объявленный шорт-лист конкурса насчитывает 16 кандидатов в победители, среди которых такие бренды, как К-Раута, Snickers, Hammerite, Pepsi, English First и другие. По итогам голосования экспертного жюри до 15 ноября будет определен победитель в каждой номинации, каждый из которых будет награжден бесплатным размещением от «062-Реклама» на 50 поверхностях (подробные условия на сайте акции creativebus.ru).

Акция Creative Bus помогает сделать размещение интересных макетов регулярной практикой, а не редким исключением. Проект дает стимул к развитию креатива на транспорте и позволяет рекламодателям посмотреть на автобус, как на современный и эффективный формат наружной рекламы.