Отношение рекламистов к рекламе

В опросе приняли участие 379 респондентов из PR, digital-рекламы, агентств маркетинговых коммуникацй, BTL, events, медиапланирования, арт и креатива, производства рекламы, наружной рекламы. Среди участников опроса 14% составляют топ-менеджеры, 21% – руководители отделов; 65% – менеджеры, специалисты.

Большинство принявших участие в опросе работают в Москве и Московской области (84%), также представлены ответы респондентов из Санкт-Петербурга (12%), Калининграда, Петрозаводска, Саранска, Вологды, Твери, Екатеринбурга, а также специалистов рекламы из Украины, Республики Беларусь и Германии.

Рекламистам была дана возможность выбрать любое число ответов, в итоге основные преимущества занятости в рекламной сфере выглядят следующим образом: творчество и свобода являются для большинства доминирующими преимуществами в рекламе

26% ответов – «творческая составляющее выше, чем в других бизнесах»

23% – «офисного протокола меньше, чем в других бизнесах»

 Почти каждый пятый сотрудник рекламного бизнеса полагает, что интеллектуальный коэффициент его коллег-рекламистов в среднем выше, чем в других сферах деятельности.

Почти каждый шестой работает в рекламе без особого пиетета, не находя преимуществ работы в рекламном бизнесе («ничего особенного, работа как в любом другом бизнесе».

И особо критичны рекламщики к уровню своих доходов (менее 15% считают, что уровень дохода в рекламе выше, чем в других бизнесах).