Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
Новости рекламного рынка
/
Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе
Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе
Выяснилось, что 43% опрошенных охотнее проявляют интерес к необычному рекламному сообщению, выполненному с креативным подходом.
54% респондентов считают, что удобный шрифт, необычная графика и гармоничное сочетание цветов имеют больше шансов привлечь внимание посетителей интернет-страниц.
Ненавязчивость объявлений и правильное расположение на странице ценят 62% респондентов. По их мнению, объявление должно обращать на себя внимание, но не отвлекать от основного текста страницы.
Для 77% респондентов имеет значение адресность и информационное соответствие запросам получателя. По этой причине сейчас набирает популярность контекстная реклама, которая позволяет предоставлять рекламные сообщения индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его потребностями.
В условиях нарастающей конкуренции владельцы бизнеса стали иначе подходить к вопросу эффективности. Сейчас становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг и транслировать сообщение напрямую потенциальному потребителю. Анализ аудитории помогает уже на стадии разработки взглянуть на рекламу глазами получателя и учесть все параметры, необходимые для того, чтобы сделать ее по максимуму эффективной.
примеры работ
Заказать