Быстрее всего в России будет расти сегмент интернет-рекламы

За тот же период рынок развлечений и медиа США будет расти в среднем на 5,2% в год — с $463 млрд в 2011 г. до $597 млрд в 2016 г., японский рынок — на 2,8% в год, с $192,8 млрд до $221,6 млрд. Рынки Германии и Великобритании будут прибавлять ежегодно в ближайшие пять лет в среднем по 2,7% и 3,1% соответственно, прогнозирует PwC. Мировой рынок развлечений и СМИ, объем которого в 2011 г. увеличился на 4,9%, до $1,6 трлн, будет в следующие пять лет расти в среднем на 5,7% в год и к 2016 г. его объем достигнет $2,1 трлн.

На цифровые форматы придется почти 67% от прироста всей индустрии в ближайшие пять лет, ожидают эксперты. К цифровым форматам они причисляют интернет-рекламу, мобильное ТВ, цифровую музыку, домашнее видео в электронном формате, онлайн и мобильные видеоигры, цифровые журналы, газеты, книги и т. д.

Быстрее всего в России будет расти сегмент интернет-рекламы — в среднем на 28,7% в перспективе пяти лет: с $1,45 млрд по итогам 2011 г. до $5,1 млрд в 2016 г.

Мировые темпы роста этого сегмента — 15,9%, оценивают эксперты PwC. Объем рынка доступа в интернет будет увеличиваться в среднем на 15,1% в год (в мире — на 6,1%) — с $3,8 млрд до $7,2 млрд. Этот рынок будет развиваться благодаря росту проникновения широкополосного интернета в регионах и за счет развития беспроводных технологий доступа и распространения смартфонов и планшетных компьютеров, объясняет партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC Евгений Клименко.