итоги размещений рекламы на транспорте

 

Также развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведения кампаний в городах с населением до 50 тыс. человек, а обновление подвижного состава – позволяет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. Повышение качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость рекламного контакта (CPT – от 5 руб.), высокая эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждается рекламодатель – все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.

 

«Многолетняя работа по внедрению в транзитную рекламу стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. На сегодняшний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по ряду регионов – до семи дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики), – говорит руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак. – На 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. Также федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау для ритейла – сменные инфоблоки в транзите (теперь – более 85 городов). Все это в сочетании с появлением в городах нового подвижного состава, а также изменением роли наземного транспорта в инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным носителем как для федерального, так и для местного рекламодателя. В 2011 г. мы впервые наблюдали такое явление, как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель в ряде городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».

 

Сегодня в среднем транзит занимает 10–15% в общем рекламном медиамиксе федеральных кампаний. По сравнению с 2010 г. этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь – крупных) планомерно сокращается.