ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей

Оценка Mindshare Russia охватывает период с января по ноябрь 2011 года.

  • Лидирующие позиции в 2011 году сохраняет Procter & Gamble, которая увеличила инвестиции в телерекламу на 25,6%, до 5,6 млрд руб.
  • В топ-3 вошла компания Mars-Russia. Она потратила на телерекламу на 37,7% больше (3,6 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Компания L’Oreal, занимавшая по итогам 2010 года второе место, скатилась на четвертое.

«Состав топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен.

«Начиная с сентября Pepsi сократила присутствие в национальных блоках практически до нуля – зафиксировано только размещение на канале «Россия‑2», – добавил г-н Елисейкин. – Но скорее всего это было тактическое решение. Нет сомнения, что в 2012 году объединенная компания Pepsi WBD займет место в десятке крупнейших рекламодателей на ТВ».

«Трендом последних лет также становится уменьшение бюджетов категории «телеком», – добавила руководитель отдела медиаисследований Mindshare Ольга Лукьянова. – Падение инвестиций объясняется преимущественно весомым снижением расходов «Билайна». Снизив расходы в январе и апреле более чем в два раза, «Билайн» смог получить только 17-е место, сильно уступив обоим своим конкурентам».