Ребрендинг подписки на Почте России

Основной идеей ролика стала модернизация одной из старейшей услуги Почты России - Подписка. Теперь можно подписаться на любое издание по интернету, зайдя на сайт Компании.

Как бы пафосно это не прозвучало, но с внедрением электронных способов подписки, Почта России дает возможность жителю даже самых отдаленных районов страны получать любимые газеты и журналы.


Социологическая подоплека новой компании озвучивается на официальном сайте почты России: «рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов постепенно приводит к сокращению тиражей печатной периодики. Но если ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, то подписных тиражей – менее 2%.

Популярность подписки объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов. Для удобства клиентов Почта России делает ставку на внедрение современных технологий. Почта популяризирует услугу подписки через Интернет».