Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
Новости рекламного рынка
/
Столица приступает к демонтажу незаконных сверхбольших видеоэкранов и рекламы на кровлях
Столица приступает к демонтажу незаконных сверхбольших видеоэкранов и рекламы на кровлях
Как рассказал "РГ" начальник управления городской рекламы департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев, один видеоэкран установлен на крыше Дома Книги на Новом Арбате, вторая такая установка - на улице Тверской, 19, и третья - на Ростовской набережной.
Каждая из этих конструкций размером более полусотни квадратных метров. Стоят в самом центре, и тем не менее оказывается, - абсолютно незаконно. То есть без всякого на то разрешения властей, без оплаты городу занимаемого места. Казалось бы, ну как такое могло случиться? "Дело в том, что сейчас в городе проходит второй этап инвентаризации всей рекламы, - пояснил корреспонденту "РГ" Эдуард Королев. - В прежние годы такого учета никогда не производилось". Результат? Незаконная реклама, выявленная только на этом, втором, этапе, составляет 57 процентов, из которых чуть более 30 установок - на крышах. Всего же, по оценкам экспертов, на кровлях установлено более 1500 рекламных конструкций. Более точно их число станет известно по итогам инвентаризации к концу года.
примеры работ
Заказать