Под видом социальной рекламы размещается коммерческая.

Сергей Собянин считает необходимым провести детальный анализ столичного рынка рекламы. Об этом он сообщил на заседании правительства Москвы, сообщает информационный центр правительства столицы.

По словам мэра, за последние годы объем рекламы в Москве вырос практически в 1,5 раза; при этом нет публичного реестра рекламных мест, схема работы непрозрачна, а город перегружен рекламными конструкциями, которые зачастую наносят ущерб историческому и архитектурному облику столицы.

"Отсутствуют четкие правила игры для операторов рекламной отрасли. Никому не известные компании выигрывают конкурсы на размещение тысяч конструкций, которые неизвестно где будут расположены", - сказал глава города.

Кроме того, по его словам, нередко под видом социальной рекламы размещается коммерческая. Все это создает общую, достаточно неприглядную картину: ситуация в настоящее время весьма проблематична, считает он.