Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
Новости рекламного рынка
/
суд обязал московские власти продлить договор с оператором
суд обязал московские власти продлить договор с оператором
Как сообщает РБК daily, 310 млн руб., по мнению города, оператор наружной рекламы недоплатил в бюджет за первые полгода «неосновательного обогащения» на рынке рекламы. А общая задолженность News Outdoor за шесть лет работы может превысить 3 млрд руб., подсчитали участники рынка.
В декабре 2009 года у «Мосгоррекламы» истек срок договора на афишные стенды, после чего столичный комитет рекламы аннулировал разрешения оператора и выдал предписание о демонтаже 8118 рекламных носителей. «Мосгорреклама» обратилась в Арбитражный суд Москвы.
Чиновники в своем решении ссылались на поправки к закону «О рекламе», которые вступили в силу 1 июля 2008 года. Они устанавливают, что заключение договоров на монтаж рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании торгов. Соответственно, московские власти аннулировали прежний договор с «Мосгоррекламой» и потребовали демонтировать рекламные конструкции.
«Мосгорреклама» в свою очередь заявила суду, что власти города в установленный срок не предупредили оператора о расторжении контракта. Следовательно, договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может быть продлен на новый срок, то есть до декабря 2012 года. Также компания просила суд в качестве обеспечительных мер запретить демонтаж стендов. Сначала арбитраж отказался это сделать, но, представив расчет возможных убытков в случае принудительного демонтажа и последующего восстановления щитов (сумма могла составить 29,9 млн руб.), «Мосгорреклама» добилась своего в апелляционной инстанции.
Комитет рекламы Москвы настаивал в суде на том, что договор с «Мосгоррекламой» не наделяет оператора правом устанавливать рекламные конструкции на имуществе города Москвы, а является договором возмездного оказания услуг (например, по расклейке на рекламных конструкциях информационных материалов общественного, культурно-развлекательного и другого характера). В соответствии с Гражданским кодексом такой договор может быть расторгнут в любое время в одностороннем порядке.
А директор правового департамента News Outdoor Гарий Напалков доказывал, что по своей правовой природе указанный договор является договором на установку рекламных конструкций, а не договором возмездного оказания услуг, а значит, может быть продлен до 2012 года. И суд принял сторону рекламной компании. «Но это же значит, что в течение стольких лет восемь тысяч конструкций в городе стоят на безвозмездной основе», — заявил представитель комитета рекламы Алексей Буйный. Комитет рекламы уже обратился в суд с требованием взыскать с «Мосгоррекламы» 310 млн руб. только за первые полгода «неосновательного обогащения». Рассмотрение этого дела назначено на 10 ноября.
примеры работ
Заказать