ФАС оштрафовала компанию за обман в телерекламе

Установлено, что информация об эффективности применения комплекса БАД "Папайя Аттива" ничем не подтверждена. В связи с чем комиссия признала нарушение п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".

Кроме того, Московское УФАС России установило факт нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе", поскольку реклама лекарственных средств не должна содержать указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни.

В рекламе сообщалось: "Препарат Папайя Аттива. Уникальный итальянский препарат, который как раз таки восстанавливает поврежденные клетки головного мозга…"

Также комиссия антимонопольного органа доказала, что в рекламе БАД "Папайя Аттива" нарушена ч.1 ст.25 ФЗ "О рекламе", так как реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

В рекламе указывалось: "…При курсовом приеме препарата Папайя Аттива исчезает бессонница, улучшается эмоциональное состояние человека, исчезают приступы паники, тревоги, бессознательного какого-то страха…"

На основании решения Московское УФАС России вынесло постановление о наложении на ООО "Здоровье Нации" штрафа в размере 100 тысяч рублей.