Власти Москвы демонтируют 200 крышных установок до апреля 2012 года

Об этом сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, позиция властей такова, чтобы крышных установок типа панелей и видеоэкранов в центре города быть не должно.

Владимир Черников напомнил, что сейчас уже демонтировано 15 крышных установок, наиболее известной из которых являлся знак компании «Мерседес», располагавшийся на Доме на набережной. «Знак более 10 лет находился на крыше Дома на набережной. В принципе было разрешение, но выдано оно было с нарушениями, так как реклама находилась на объекте исторического наследия», – объяснил чиновник. Вывеска - электронные безмены была оставлена на фасаде здания.

По словам Владимира Черникова, на крышах домов останутся рекламные конструкции в виде букв. Те из них, что уже сейчас установлены на предприятиях потребительского рынка , нужно будет узаконить.