Мы не потоковое агенство, которое берёт большое количество заказчиков и один человек ведёт 10-15 проектов, уделяя два - три дня на ваш проект. Мы на 100% погружаемся в ваш бизнес и строим долгосрочные отношения, помогая увеличивать вам продажи.
Полный аудит сайта — уникальная возможность за короткий срок определить сильные и слабые стороны вашего сайта и рекламных кампаний, повысить их эффективность. В результате анализа вы увидите, что работает неэффективно, какие изменения помогут улучшить конверсию, как оптимизировать рекламу и в итоге увеличить прибыль. И самое главное: все выводы и рекомендации должны строиться на основе анализа данных о вашем сайте, пользователях и клиентах. Это делает аудит сайта:
Обращаем Ваше внимание на то, что процесс продвижения молодого сайта долгосрочный. Мы проводим ежемесячную планомерную работу над сайтом, которая улучшает его в глазах пользователей и поисковиков.
В итоге Вы точно знаете, какие конкретные действия были выполнены, и сколько конкретно денег ушло на продвижение.
1-ый месяц сотрудничества. Базовые технические SEO работы на сайте заказчика + Составление семантического ядра и его кластеризация
2-ой месяц сотрудничества и далее. Работы по SEO.
«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса. Куча компаний вкладывает в Директ и AdWords больше 1 000 000 в месяц. Как вы думаете, делали бы они это, не получая отдачи?
И так я отслеживаю показатели CPL (стоимость 1 лида) и CPS (стоимость 1 сделки) для каждой группы объявлений, конкретного объявления и ключевой фразы. Если где-то затраты выходят за пределы допустимой нормы — удаляю неэффективные ключевики или переписываю объявления.
Важный момент: нельзя собрать релевантную семантику (ключевые слова), создать одну рекламную кампанию и «кинуть» пользователей на одну страницу. Так делает большинство рекламодателей. И это не работает.
Ключевые слова, по которым показываются ваши объявления и приходят пользователи, решают судьбу рекламной кампании. Если это будет слишком широкое соответствие – считайте, выкинули бюджет на ветер. Показы должны быть только по тем запросам, что непосредственно связаны с продуктом, который вы продаете.
Хорошая семантика – не тысячи ключей «со всех концов света», а точное попадание в потребности целевой аудитории. Конечно, если цель рекламной кампании – продажа товара
При составлении объявлений лучше использовать включение характеристик целевой аудитории, на кого рассчитано конкретное объявление. По возрасту, размерам, ценам.
Например, заголовки «Летние платья для полных дам (р. 50-64)» или «Коллекция итальянских платьев от 25 т. руб.».
Так вы отсечете нецелевую аудиторию – тех, кому дорого или товар не подходит определенным характеристикам.
Следующий важный момент – тестируйте 2 объявлений на каждую группу по наиболее частотным ключам (свыше 500 переходов в месяц).
Мое правило: как минимум 250 кликов на каждый вариант, время теста 3-4 недели.
Это необходимое условие для достижение статистической значимости, когда результаты теста можно считать достоверными.
После остановки теста переписываем проигравший вариант и снова запускаем «в бой» с победителем. Закончился этот тест – пишем новый вариант. И так далее. Так мы постоянно улучшаем качество объявлений. Ну, и их CTR, соответственно.
Но самый точный критерий – это прибыль. Сколько продаж заказчику принесло конкретное объявление. Сначала всегда считаем отдачу в деньгах, а потом смотрим CTR и все остальное. Это важно: не прельщайтесь кликами, измеряйте конечный результат.
Для каждой группы объявлений я делаю отдельную страницу. Это гарантирует 100% соответствие тому, что ищут пользователи. И именно здесь главная причина низкой конверсии.
Я использую формулу, которая стабильно дает от 18 до 59% конверсии в целевое действие:
Продуманный подход – 1 потребность = 1 страница. То есть, каждая группа ключевиков ведет на свой лендинг:
За почти 3-летнюю практику наших пользователей ощутимый рост конверсии приносит не «тупая» подмена с включением ключевой фразы в заголовок лендинга, а создание ценностного предложения под конкретную потребность.
Разовая оптимизация контекстной рекламыПосле завершения работ вы получите:
|
Единоразово 35 т. руб. |
Ведение рекламной компании
|
Бесплатно в случаи переноса рекламной компании под наше управление. |
Сквозная Аналитика
|
Настройка сквозной аналитики 10 т. руб.
Ежемесячно 5-9 т. руб. |
Дополнительно настроить рекламу в Google.Adwords Не стоит исключать ни один источник охвата потенциальных клиентов |
От 10 т.р. |
Настройка реклама в контакте |
Пробный бюджет от 30 т.р. |
Оптимизация скорости загрузки. Если потребует переделки сайта |
По количеству затраченных часов |
Установка сервиса yagla.ru Повышает конверсию сайта. Страницу подстраивают под интент(потребность пользователя), давая каждому пользователю свой ответ. |
В зависимости от размера рекл. компании от 5 т. руб.
|
Подключение и внедрение AMOCRM. Автоматизация отдела продаж. Зачем это нужно? Смотреть обязательно! Пример для недвижимости https://www.youtube.com/watch?v=THMEnZn-isg Читать - Рынок недвижимости: продажи и кризис. http://www.amocrm.ru/blog/32/10168935/ |
Настройка и внедрение от 15 т. руб.
|
Хотите гарантированно привлекать больше новых клиентов из интернета?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию со специалистом!
Заказать услугу