amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2012-02-01-08-07-15.html Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект

Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект

«Коррупционная составляющая налицо», – так характеризуют «работу» архитектурно-художественного регламента Невского проспекта эксперты в области охраны культурного наследия. На главной улице Санкт-Петербурга размещена громоздкая и далеко не всегда уместная реклама. Вывески госкорпораций и производителей газировки уже давно доминируют над архитектурными…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/kvartiryi-na-sutki-novosibirsk-chastnyie-gostinitsyi-novosibirska.html Разрешение на установку объектов информационного содержания

Разрешение на установку объектов информационного содержания

Получение разрешения на установку объекта наружной рекламы – дело не просто хлопотное, оно требует немало времени и терпения, а также профессионального подхода к составлению необходимой…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/soglasovanie-kontseptsiy-reklamnogo-oformleniya-tts-i-trk-html.html Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

Необходимым требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, подразумевающей комплексное оформление фасадов и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/osobennosti-razmeshcheniya-naruzhnoj-reklamy-v-sankt-peterburge.html Правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

  Не всякая вывеска, изготовленная исходя исключительно из пожеланий заказчика, способна достойно выдержать процедуру согласования и украсить собой петербургский фасад. В отличие от большинства городов России, в Северной столице действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям.  Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях Правительства СПб и направлены,…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-02-02-13-05-34.html Согласование рекламы в КГА

Согласование рекламы в КГА

На сегодняшний день, в Санкт-Петербурге основными документами, регламентирующими согласование наружной рекламы являются Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 г. №904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" с изменениями от 12 декабря 2007 года - Постановление №…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/kamen-pretknoveniya-dlya-reklamnoj-vyveski.html «Камень преткновения» для рекламной вывески

«Камень преткновения» для рекламной вывески

Для получения в городских инстанциях разрешения на размещение рекламной вывески её владельцу необходимо иметь письменное согласие собственника здания на присоединение этой конструкции к его имуществу. Процедура согласования наружной рекламы с соответствующими инстанциями – первый и самый важный этап на пути его изготовления. При этом в пакете документов, представляемом в официальные структуры, непременно должно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-02-02-13-01-54.html Схема согласования рекламы в Петербурге

Схема согласования рекламы в Петербурге

Согласование наружной рекламы в Петербурге может проходить по упрощенной и стандартной схеме. По упрощенной схеме происходит согласование рекламы в Петербурге, несущей информационный характер - наименование предприятия, сфера деятельности. Примеры вывесок: "Парикмахерская", "Обувь", "Одежда", "Перекресток". Наличие в наружной рекламе адреса, телефона, сайта компании, рекламного слогана или призыва, иной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-02-02-12-50-24.html Согласование рекламы, согласование наружной рекламы

Согласование рекламы, согласование наружной рекламы

Такие услуги предлагают различные организации. Это связано с тем, что рынок наружной рекламы очень большой и рекламодателю, при размещении рекламы, не обойтись без должного оформления документов. Ведь любая наружная реклама в Санкт-Петербурге, например объемные буквы, световые короба, стритлайны или широкоформатная печать, - проходит процедуру: согласование наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-05-24-12-36-52.html Необходимо ли согласие ТСЖ для размещения вывески на фасаде многоквартирного дома?

Необходимо ли согласие ТСЖ для размещения вывески на фасаде многоквартирного дома?

Такой же вопрос интересует и самих собственников многоквартирных домов, ТСЖ. ТСЖ обязано принимать…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/pravovye-voprosy-reklama-na-avto-i-v-smi.html ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ: РЕКЛАМА НА АВТО И В СМИ

ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ: РЕКЛАМА НА АВТО И В СМИ

Организация заключает договор на размещение рекламы на транспортном средстве с рекламодателем. Автомобили, на которых должна быть размещена реклама, находятся в пользовании организации: часть машин - на основании договора лизинга, часть машин - на основании договора аренды транспортного…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/vydachi-razreshenij-na-naruzhnuyu-reklamu.html Утвержден новый регламент выдачи разрешений на наружную рекламу

Утвержден новый регламент выдачи разрешений на наружную рекламу

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил новый административный регламент, в соответствии с которым будут выдаваться разрешения на размещение наружной рекламы. Как и прежде, размышлять о целесообразности появления рекламных конструкций ведомство будет в течение 2…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/nekotorye-aspekty-soglasovaniya-reklamy-v-sankt-peterburge.html Некоторые аспекты согласования рекламы в Санкт-Петербурге

Некоторые аспекты согласования рекламы в Санкт-Петербурге

Как известно, доходы от наружной рекламы существенно пополняют городской бюджет. Поэтому размещение на улицах города всех без исключения рекламоносителей находится под бдительным контролем соответствующих властных структур. В Санкт-Петербурге это два ведомства регионального подчинения – Комитет по градостроительству и архитектуре и Комитет по печати и взаимодействию со…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)