amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/razreshenie-na-ustanovku-reklamnykh-konstruktsij.html Разрешение на установку рекламной конструкции (рекламных вывесок)

Разрешение на установку рекламной конструкции (рекламных вывесок)

Вывеска,в тексте которой присутствует  рекламный слоган или иная информация, побуждающая потребителя к действию, считается рекламной конструкцией и, вместе с другими, аналогичными рекламоносителями (стендами, рекламными щитами, световыми табло, крышными установками и т.п.), требует особой процедуры…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/bez-soglasiya-sobstvennika-zdaniya-ne-obojtis.html Без согласия собственника здания не обойтись

Без согласия собственника здания не обойтись

Для получения в городских инстанциях разрешения на размещение рекламной конструкции её владельцу необходимо иметь письменное подтверждение согласия собственника здания на присоединение этой рекламной конструкции к его имуществу. Если здание находится в собственности города, рекламодатель обязан заключить соответствующий договор с ГУП «Городской центр размещения рекламы». Тарифы на использование в рекламных целях…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/razreshenie-na-ustanovku-ob-ektov-informatsionnogo-soderzhaniya.html Разрешение на установку информационных носителей: вывесок, указателей, информационных досок

Разрешение на установку информационных носителей: вывесок, указателей, информационных досок

Процедура согласования информационных носителей регламентируется «Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации», утвержденным постановлением Правительства СПб №1002 от…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2012-02-01-08-07-15.html Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект

Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект

«Коррупционная составляющая налицо», – так характеризуют «работу» архитектурно-художественного регламента Невского проспекта эксперты в области охраны культурного наследия. На главной улице Санкт-Петербурга размещена громоздкая и далеко не всегда уместная реклама. Вывески госкорпораций и производителей газировки уже давно доминируют над архитектурными…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/kvartiryi-na-sutki-novosibirsk-chastnyie-gostinitsyi-novosibirska.html Разрешение на установку объектов информационного содержания

Разрешение на установку объектов информационного содержания

Получение разрешения на установку объекта наружной рекламы – дело не просто хлопотное, оно требует немало времени и терпения, а также профессионального подхода к составлению необходимой…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/soglasovanie-kontseptsiy-reklamnogo-oformleniya-tts-i-trk-html.html Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

Необходимым требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, подразумевающей комплексное оформление фасадов и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/osobennosti-razmeshcheniya-naruzhnoj-reklamy-v-sankt-peterburge.html Правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

  Не всякая вывеска, изготовленная исходя исключительно из пожеланий заказчика, способна достойно выдержать процедуру согласования и украсить собой петербургский фасад. В отличие от большинства городов России, в Северной столице действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям.  Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях Правительства СПб и направлены,…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-02-02-13-05-34.html Согласование рекламы в КГА

Согласование рекламы в КГА

На сегодняшний день, в Санкт-Петербурге основными документами, регламентирующими согласование наружной рекламы являются Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 г. №904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" с изменениями от 12 декабря 2007 года - Постановление №…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/kamen-pretknoveniya-dlya-reklamnoj-vyveski.html «Камень преткновения» для рекламной вывески

«Камень преткновения» для рекламной вывески

Для получения в городских инстанциях разрешения на размещение рекламной вывески её владельцу необходимо иметь письменное согласие собственника здания на присоединение этой конструкции к его имуществу. Процедура согласования наружной рекламы с соответствующими инстанциями – первый и самый важный этап на пути его изготовления. При этом в пакете документов, представляемом в официальные структуры, непременно должно…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-02-02-13-01-54.html Схема согласования рекламы в Петербурге

Схема согласования рекламы в Петербурге

Согласование наружной рекламы в Петербурге может проходить по упрощенной и стандартной схеме. По упрощенной схеме происходит согласование рекламы в Петербурге, несущей информационный характер - наименование предприятия, сфера деятельности. Примеры вывесок: "Парикмахерская", "Обувь", "Одежда", "Перекресток". Наличие в наружной рекламе адреса, телефона, сайта компании, рекламного слогана или призыва, иной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-02-02-12-50-24.html Согласование рекламы, согласование наружной рекламы

Согласование рекламы, согласование наружной рекламы

Такие услуги предлагают различные организации. Это связано с тем, что рынок наружной рекламы очень большой и рекламодателю, при размещении рекламы, не обойтись без должного оформления документов. Ведь любая наружная реклама в Санкт-Петербурге, например объемные буквы, световые короба, стритлайны или широкоформатная печать, - проходит процедуру: согласование наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/soglasovanie-reklamy/2011-05-24-12-36-52.html Необходимо ли согласие ТСЖ для размещения вывески на фасаде многоквартирного дома?

Необходимо ли согласие ТСЖ для размещения вывески на фасаде многоквартирного дома?

Такой же вопрос интересует и самих собственников многоквартирных домов, ТСЖ. ТСЖ обязано принимать…

Подробнее