amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Согласование рекламы в КГА

В соответствии с данными документами, существует два основных порядка согласования объектов наружной рекламы: Упрощённый порядок согласования в органах Управления эстетики КГА СПб и стандартный порядок согласования в органах ГУ Городская реклама и Информация Комитета по Печати СПб.

До принятия Постановления № 1621, порядок согласования зависел от размера объекта рекламы, а теперь зависит от текста, изображённого на рекламе.

На сегодняшний день, в Управлении эстетики КГА СПб, согласовываются любые типы наружной рекламы, расположенной на стенах зданий если они соответствуют определённым требованиям, а именно, не содержат информации рекламного характера, т.е. на них нет телефона, адреса, сайта и другой контактной информации об организации, каких-либо слоганов и рекламных призывов, а также информации об отличительных свойствах продукции.

Например, можно согласовать в КГА надпись "Элитная одежда", т.к. это профиль деятельности фирмы, но нельзя согласовать надпись "Самая качественная одежда в Петербурге", т.к. это отличительный признак, носящий рекламный характер. Также нельзя согласовывать по упрощённой схеме вывески, на которых есть указатели куда и сколько идти.

Далее приведены примеры объектов, которые согласовываются по упрощенной схеме.

Для согласования объекта наружной рекламы, подпадающего под упрощённый порядок согласования, от Заказчика требуется только поставить печать на одном бланке, который необходим для подачи документов на согласование. Всё остальное, т.е. составление и заполнение всех необходимых документов, сделают наши специалисты. В результате согласования Вы получаете официальный документ, разрешающий установку и эксплуатацию Вашего рекламно объекта сроком на один год.

Срок согласования рекламы зависит от многих факторов - район, тип рекламного объекта и т.д. и составляет приблизительно от 2 недель до 2 месяцев.