amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Схема согласования рекламы в Петербурге

Упрощенная схема согласования рекламы в Петербурге.

Упрощенная схема предполагает согласование рекламы в Петербурге только в одном органе - Управлении эстетики Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. Для согласования наружной рекламы в Комитет необходимо предоставить следующие основные документы:

  1. Макет наружной рекламы в формате .cdr;
  2. Реквизиты заказчика наружной рекламы;
  3. Точный адрес размещения рекламной конструкции;
  4. Две фотографии размером минимум 10х15 см. всего фасада и точного места размещения рекламной конструкции.

В среднем согласование наружной рекламы по упрощенной схеме занимает от 2 недель до 2 месяцев. Согласование выдается на 1 год, после чего необходимо продлевать разрешение на размещение наружной рекламы.

Стандартная схема согласования наружной рекламы в Петербурге.

Согласование рекламы в Петербурге по стандартной схеме происходит в органах ГУ Городская реклама и Информация Комитета по печати Санкт-Петербурга, сокращенно ГУ ГРиИ СПб. Однако для подачи заявления в данный орган необходимо получить разрешения в пяти государственных учреждениях и подготовить пакет документов из более чем 20 заявлений, справок, листов согласований и иных бумаг.

Перечень государственных органов, в которых необходимо согласовать рекламу в Петербурге:

Комитет по градостроительству и архитектуре;

Управление государственной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ГИБДД);

Комитет по государственному контролю использования и охраны памятников истории и культуры;

Государственная административно-техническая инспекция;

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

Перечень основных документов для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

  1. Заявление установленного образца;
  2. Копия Свидетельства о государственной регистрации для заявителя - юридического лица, копия паспорта - для заявителя - физического лица, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для заявителя - ИП;
  3. Письменное подтверждение согласия не менее 2/3 собственников здания или иного объекта, к которому будет присоединяться рекламная конструкция;
  4. Документ об оплате государственной пошлины;
  5. Общие сведения о рекламной конструкции;
  6. Проект рекламной конструкции;
  7. Эскиз (разрезы) рекламной конструкции;
  8. Технические параметры наружной рекламы;
  9. Схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге;
  10. Две фотографии размером минимум 10х15 см с указанием места размещения рекламной конструкции;
  11. Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте в виде фотографии  размером минимум 10х15 см;
  12. Заключение о техническом состоянии места установки наружной рекламы в Санкт-Петербурге;
  13. Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;
  14. Копии лицензий организаций, давших заключение о состоянии места размещения наружной рекламы в Петербурге и техническом состоянии рекламной конструкции;

Документы подаются в сшитом виде, копии документов заверяются нотариусом.

Согласование рекламы в Петербурге по стандартной схеме - очень трудоемкая и продолжительная процедура, пройти которую самостоятельно практически невозможно. Даже у профессионалов согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге занимает минимум 2,5-3 месяца, а в сложных случаях - в несколько раз дольше. Однако и у данной схемы имеются плюсы - в отличие от упрощенного согласования рекламы в Петербурге, в данном случае разрешение на размещение рекламной конструкции выдается сроком на 5 лет, после чего требуется его продление.