amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Система навигации в ТЦ

Успех и процветание торгового комплекса складываются из многих показателей, немаловажным среди которых является посещаемость, т.е. высокий людской поток. Чем крупнее центр по своим масштабам, тем больше товаров, услуг и развлечений он может предложить, соответственно, тем больше ожидается посетителей.

Однако, люди, особенно впервые пришедшие, могут легко «заблудиться» среди галерей в поисках нужного им магазина, салона, мест, где можно отдохнуть или посетить WC. Поэтому, заботясь о своих гостях, каждый солидный торговый центр должен иметь четкую, понятную, хорошо обозреваемую и повсеместную внутреннюю навигацию. Как качественным контентом поддерживается раскрутка сайта, так грамотной навигацией можно заслужить уважение посетителей – а это уже значимый плюс к репутации торгового центра.

Внутренняя навигация – это комплекс обозначений, которые помогают ориентироваться в расположении тех или иных пунктов на этажах, в галереях, залах. Например, если вы пришли в торгово-офисный центр и вас интересует, как быстро найти фирму, деятельность которой – создание, продвижение и оптимизация сайтов, то, благодаря информационно-указательному блоку, можно легко выяснить, на каком этаже, в каком крыле и в офисе с каким номером расположен искомый объект. Более того, внутренняя навигация по ходу вашего движения подскажет, на каком этаже вы находитесь, в каком направлении двигаетесь, где находятся лестница и эскалаторы, каково направление их хода, где расположены ближайший туалет, обменный пункт, кафе, кабинет администрации. Согласитесь, находиться в месте, где все понятно и дословно обозначено, гораздо приятнее, к тому же это значительно экономит ваше время.

При каждом входе должен быть расположен подробный перечень всех фирм, магазинов, салонов услуг, кафе, развлекательных центров и т.д., указано их местоположение на плане торгового центра; там же необходимо указать схему расположения лестниц, эскалаторов, лифтов, входов и выходов. Этот блок должен быть большим, наглядным, располагаться прямо по ходу взгляда вошедших – сверху или сбоку на стене.

У каждого эскалатора обязательно должен быть указатель направления его движения (подъем или спуск), а также над ним должно быть расположено информационное табло, «приглашающее» поднимающихся или спускающихся посетителей на этаж и указывающее расположенные на нем объекты. Важно, чтобы это табло было расположено на видном месте напротив входа или эскалатора.

Если торговый центр довольно большой и в нем легко потеряться, то через каждые несколько метров должны быть указатели расположения выхода, ближайшего WC и администрации. Кстати, в солидных комплексах навигация может быть дублирована и на английском языке, тогда даже иностранные посетители будут чувствовать себя уверенно и комфортно.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)