amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Всю правду о рекламных агентствах полного цикла узнать не сложно

Рекламное агентство полного цикла, как правило, - это крупные и проверенные компании, которые имеют не один центральный офис, а филиалы или представительства в нескольких городах страны и даже за рубежом. Стать клиентом такого крупного агентства выгодно, надежно и почетно. Они обслуживают всех, кто готов обращаться за предоставлением полного цикла рекламных услуг, независимо от размеров предприятия и известности клиента.  Крупные компании могут позволить себе довольно дорогостоящие рекламные кампании, но и малоизвестные фирмы иногда готовы потратить на рекламу огромные суммы в расчете на превращение с ее помощью в крупный бренд.

Как узнать правду о рекламных агентствах полного цикла?

Современные рекламные агентства полного цикла именуются таковыми по той простой причине, что в состоянии предоставить клиентам весь спектр услуг в рекламной сфере. Вы сразу же узнаете правду о рекламных агентствах полного цикла, если загляните в список предлагаемых работ. Он обязательно будет включать в себя определение стратегии маркетингового развития компании, ее создание, а также создание всех видов рекламы.

В таких компаниях работают специальные арт-директора и копирайтеры, которые создают любые виды рекламной продукции, от дизайна до текстов, способствующих росту продаж.
В штате обязательно будут сотрудники, которые занимаются медиа-планированием, проводят маркетинговые исследования. Вам предложат подключить рекламу в СМИ и наружную рекламу, все распланируют, разложат по полочкам количественные и качественные факторы восприятия рекламируемого товара потребителем, создадут и произведут всю требуемую рекламу и рекламную продукцию, т.е. проведут физическое преобразование предложенной стратегии в реальный рекламный продукт.

Взрослым товарам - взрослые промо акции, но за отдельную плату

Еще в начале 70-х годов прошлого века многие рекламные агентства с гордостью предоставляли многие услуги, такие как прямой ответ, связи с общественностью, стимулирование сбыта и пр., бесплатно, но к середине 70-х работа рекламных коренным образом изменилась. В настоящее время любые услуги, которые способны приносить прибыль агентству, стали платными, включая детские и взрослые промо акции, консультации и прочее. Все эти услуги были выделены как самостоятельные, способные приносить прибыль как по-отдельности, так и в комплексе.

Нынешние рекламные агентства полного цикла сосредоточили свое внимание исключительно на рекламировании товаров и услуг клиента. Все прочие дополнительные услуги, включая не рекламные, оплачиваются по дополнительному контракту. Внимательно относитесь к составлению основного контракта.