amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Цели рекламной кампании

Еще совсем недавно, слово «реклама» было для наших соотечественников чем-то из ряда вон выходящим и преподносилось как тлетворное влияние Запада. И тогда, никто не задумывался, что реклама - это всего лишь информация производителя о своей продукции. В наше время она превратилась в целую индустрию, которая, основываясь на законах психологии человека, способна продвинуть на рынке любые товары независимо от того, являются они предметами кухонного обихода или политической идеей. Процесс внедрения в массовое сознание происходит по одним и тем же принципам, и грамотно разработанная рекламная кампания зачастую становится залогом успешного продвижения любой компании на общем рынке.
В основном, необходимость в рекламной кампании появляется в таких ситуациях:
- выпуск новой продукции;
- расширение сферы деятельности предприятия;
- появления конкурентов;
- падение спроса на продукцию и т.д.
В любом случае, ее задачей является «подогреть» интерес потенциальных покупателей к товару и достигается это обдуманными, скоординированными действиями, которые направлены на формирование образа товара, придавая ему при этом социально-психологическую значимость.
Как правило, для проведения таких кампаний привлекаются специалисты PR-агентств, которые разрабатывают план действий, включающий в себя несколько этапов. Первым является определение целевой аудитории, группы потенциальных потребителей, на которых рассчитана будущая информация, другими словами портрет покупателя товара или услуг. Тут же происходит анализ рынка и маркетинговая активность конкурентов в аналогичных сферах.
Следующим этапом является комплекс рекламных мероприятий, с помощью которых планируется достигнуть поставленных рекламной кампанией целей. И здесь уже на первый план выходят маркетинговые коммуникации, вернее, выбор способа предоставления информации той или иной аудитории. Средства могут быть самыми разнообразными: это и телевидение, и радиовещание, и журналы, и газеты, и Интернет и т.д. Главное - они должны выполнить возложенные на них функции, а именно, самым кратчайшим путем донести до большего количества потребителя максимум информации о продукции. От того, насколько правильно будет определена целевая аудитория и выбраны методы оповещения, зависит успех рекламной кампании, а значит и дальнейшее развитие, и процветание предприятия.