amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ - ПРОЦЕСС СЕРЬЕЗНЫЙ И НЕПРОСТОЙ.

  • Желтая - шляпа оптимизма. Участники находят положительные стороны в предложении, почему оно должно работать и приносить выгоду. Каждый по очереди должен сказать, что он видит хорошего в данном предложении. Даже если идея плоха, нужно найти в ней что-то хорошее.

  • Черная - шляпа пессимизма. Она предписывает осуждать и предостерегать. Каждый должен искать недостатки в предложенной идее. Даже если это собственная идея участника, необходимо найти в ней недостатки и угрозы.

  • Зеленая - шляпа роста и возможностей. Это шляпа творческого мышления, поиска интересных альтернатив, предложения изменений и внесения идей. Каждый должен предложить способ улучшения или адаптации идеи, чтобы она работала лучше.
  • Голубая - шляпа процесса. Она оценивает не само предложение, а процесс размышления над ним. Используется для 'того, чтобы выяснить, эффективен ли в данном случае этот метод оценки предложения. Надевая голубую шляпу, люди обсуждают, используют ли они данный метод оценки наиболее эффективным способом. Креативные технологии помогают обнаружить основные стереотипы и решить, использовать их или пойти совершенно другим путем. В любом случае, это эффективные способы поиска решения, которыми стоит воспользоваться хотя бы раз - чтобы посмотреть, как это работает.


ИТОГО
Как известно, правильных решений не существует. Зато существуют эффективные, работающие, результативные... Создание рекламы - процесс серьезный и непростой. Чтобы получить то, чего никогда не было, нужно сделать то, чего никогда не делали. Чтобы увидеть результат, нужно проделать большую работу по его подготовке. Если после прочтения инструкции желание становиться маркетологом и рекламистом у вас пропало, то самый верный шаг- обратить внимание на пункт 3 и обратиться в хорошее агентство, чтобы дальше работать вместе, с пониманием всего процесса, описанного выше. Прибавьте к этому профессионализм, увлеченность, единство целей, работу на результат - и получите 100% хорошую рекламу.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)