amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

ШАГ2. ПЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ

  • Вот эти обязательные элементы:
  • сильный заголовок;
  • картинка продукта или визуализация услуги;
  • дедлайн или ограничение;
  • призыв к действию;
  • крупно - телефон и веб-сайт

Обязательно включите все средства связи с вами: телефон (отлично, если он будет бесплатным, а еще лучше - если многоканальным и круглосуточным), веб-сайт (если есть) и так далее.
Если ваш рынок - В2В, то для рынка корпоративных клиентов рекламное сообщение можно усилить:
o    сильное предложение (опять же);
o    отзывы довольных клиентов;
o    бонусы при покупке основного иредложения;
o    гарантии на возврат денег,
o    обещание сочных выгод и демонстрация яркого будущего.
Давайте остановимся на некоторых моментах подробнее.

ПО ПОВОДУ ЗАГОЛОВКОВ

Заголовок, в первую очередь, должен показывать ценность вашего предложения. Ваши заголовки должны продавать! Избавьтесь от отвратительных заголовков, которыми пестрит любая реклама, от заголовков из серии "мы самая компанистая компания и у нас самый продук-тистый продукт". Не пожалейте денег, в конце концов, наймите сильного копирайтера - того, кто пишет именно продающие тексты. Дорогой копирайтер напишет вам заголовок не из серии "как вам понравится с нами работать", а продающий заголовок по схеме "какую головную боль мы решаем и для какой аудитории". Это самый идеальный вариант.

НАСЧЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУКТА

Обязательно визуализируйте изображение товара или услуги! И не важно при этом - осязаемый у вас продукт или неосязаемый, рынок корпоративный или рынок розничный - всегда размещайте в рекламе картинку. Она привлекает больше внимания!
Например. Когда вы просматриваете какую-то книгу, пролистываете ее, на чем останавливается ваш взгляд? На тех страницах, на которых много-много текста или на тех, на которых картинки? Или возьмем какую-нибудь газету или журнал с разделом с1а55Шес1 объявлений. Почему там нет картинок в 98-99% объявлений?
У человека есть три канала восприятия информации: ауди-альный, визуальный и кинестетический. Почему-то рекламисты и маркетологи забывают (особенно в печатной рекламе) задействовать один из самых сильных каналов - визуальный...

продолжение...