amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Наружная реклама на транспорте

Наружная реклама давно стала неотъемлемым атрибутом наших улиц и городов. Бигборды и ситилайты, растяжки и постеры привлекают внимание прохожих и считаются довольно эффективным вложением средств для продвижения своих товаров и услуг. Кроме того, последнее время получило развитие новое направление - наружная реклама на транспорте. Сотни людей ежедневно отправляются на работу и домой на общественном транспорте и могут ознакомиться с вашими рекламными предложениями. Существует возможность разнообразного размещения рекламы: на кузове и борту маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев, а также служебных авто kia sportage, непосредственно в салоне в виде бумажных листовок или же бегущей строки на электронном табло. При этом отсутствует элемент навязчивости, так как реклама на транспорте различается по содержанию и встречается в разных местах и на разных улицах. Даже если вы не пользуетесь общественным транспортом, то проезжая на собственном авто по улице, все равно заметите рекламу на борту встречного автобуса или маршрутки.
Различают следующие способы размещения.
- Аппликация самоклеющейся пленкой. Это наиболее бюджетный способ нанести рекламное изображение на корпус троллейбуса или трамвая. Как правило, используют полосу пленки в виде фона с вырезанным плоттером изображением, которое наклеивается поверх.
- Полноцветная печать. Реклама на служебный kia picanto может быть нанесена и таким способом. При этом фотоизображение или многокрасочный рисунок наносятся на самоклеющуюся пленку. При этом изображение получается долговечным, ярким и красочным.
- Комбинирование покраски и аппликации. В этом случае транспортное средство сначала красится полностью, а уже затем на него наносится пленка. Эта технология позволяет получать весьма долговечное изображение, причем без потери красок под воздействием дождя, снега и прочих атмосферных условий.
- Аэрография. Из всех вышеперечисленных способов нанесения рекламных объявлений на транспорт этот является наиболее дорогостоящим. Кроме того, аэрография - это довольно трудоемкий процесс. Однако и держаться такая реклама будет дольше всего, причем оставаясь в идеальном состоянии.
Таким образом, вы самостоятельно можете выбрать тот способ нанесения рекламы, который устроит по стоимости и эстетическому восприятию. Единственное ограничение на применение пленок или же краски накладывают органы ГИБДД. Связано оно с необходимостью определенного ограничения площади рекламной поверхности.