amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Мы решили не очень распространяться о том. что реклама значит в современном мире, потому как всем известно, что, в зависимости от рассматривающей стороны, это и двигатель прогресса, и коммуникация с потребителями, и вложение средств, и даже вселенское зло. Но в том, что реклама необходима, не сомневается уже никто. Вот только правильно обращаться с этим мощным средством взаимодействия многие до сих пор не научились и используют его так. что оно не приносит результатов. Или приносит, но не те. Как, например, атомная бомба, если ей глушить рыбу в озере. Или детское ведерко с водой при тушении пожара.

Поэтому мы решили наконец-то написать понятную пошаговую инструкцию на тему "что делать для того, чтобы реклама получилась хорошей". Во-первых, это значительно облегчит жизнь рекламодателям и рекламистам, во-вторых, этот алгоритм проверен годами - и он работает, а, в-третьих, возможно, появится больше хорошей и качественной рекламы.

"РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШИХ РЕКЛАМОВОДОВ"

Поскольку статья носит рекомендательный характер, с рекомендаций и начнем. И, в первую очередь, порекомендуем несколько простых вещей, которые сделают вашу рекламу эффективной. Зачастую говорят, что проблема в бюджете, копирайтере и дизайнере, но это не так На самом деле, есть всего несколько факторов, которые сделают вашу рекламу эффективной - планирование pr кампании.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ

Скукота-а-а... Планирование наводит на вас тоску, ведь реклама - это креатив, это весело. Пересильте себя, уговорите себя, пойдите с собой на сделку. Планирование рекламной кампании - половина успеха. Это большая и серьезная работа, которая, вопреки сложившемуся стереотипу, начинается не с предложения рекламных носителей и безостановочного креатива, а со скучного этапа сбора необходимых данных.

У нас есть простой план предварительных вопросов, на которые нужно ответить прежде, чем все это затевать. Эти пункты содержатся и в нашем брифе, потому как ответы на эти вопросы крайне важны:
o    цели рекламной кампании;
o    задачи рекламной кампании;
o    особенности рынка;
o    особенности продукта;
o    целевая аудитория и ядро целевой аудитории;
o    драйверы и барьеры аудитории;
o    инсайт потребления;
o    бюджет,
o    сроки и сезонность.
Это не все пункты, но для начала хватит.
Отвечая на вопросы, вы собираете необходимые данные, готовите информационное поле для работы. Это очень важная часть. Ведь если вы захотите отправиться в путешествие, то непременно разузнаете, где какая погода, политическая обстановка, вероисповедание, сезоны дождей, пересчитаете все звезды отелей и прочитаете пять форумов в интернете. Тут примерно такая же ситуация. Чем больше полезной и правдивой информации вы соберете, тем проще будет идти последующая работа, тем точнее будут ее результаты, а, соответственно, и эффект.