Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
О компании
/
Статьи
/
Школа рекламщика
/
Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»
Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»
Документ, по замыслу авторов, должен существенно разгрузить города от лишних рекламных конструкций, дать серьезные преимущества малому и среднему бизнесу, а также повысить безопасность дорожного движения.
«Очевидно, что крупные города переполнены рекламой, они похожи на лоскутное одеяло или даже на восточный базар. Это влияет не только на архитектурный облик города, но и на безопасность дорожного движения», – считает председатель отраслевого отделения по рекламе «Деловой России» Илья Котов. Эксперт заявил, что поддерживает законопроект еще и потому, что он дает преференции малому и среднему бизнесу, закрепляя за ним 60% рекламных поверхностей.
Представители МВД также заявили о поддержке законопроекта: «Безопасность дорожного движения – это существенный аргумент. Сегодня при въезде в город у водителей в среднем на 20% снижаются физиологические показатели внимания, поэтому мы выступаем за данный законопроект».
В свою очередь управляющий директор компании News Outdoor Максим Ткачев считает, что архитектурный облик некоторых городов нарушен не из-за рекламщиков, а по вине местных властей. «Например, в Санкт-Петербурге все в порядке, хотя закон один для всей России», – отметил Максим Ткачев. По его мнению, «восточный базар» в российских городах создают именно малые и средние предприниматели. Причем, как те, кто владеет рекламными конструкциями «на продажу», так и те, кто рекламирует свои товары и услуги.
В итоге участники встречи представят свои предложения в межкомиссионную рабочую группу свои предложения и замечания, после чего будет составлено заключение Общественной палаты на данный законопроект.
Александр Глебов без ума от наружной рекламы, дизайна и технологий. Работает в сфере наружной рекламы более 20 лет.
примеры работ
Заказать