amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Основные пункты увеличения конверсии сайтов.

Это в свою очередь вызовет доверительные отношения между вами и будущим покупателем и поможет после построения «мостика доверия» расположить покупателя и убедить доверять вашей персоне и предлагаемому вами товару.


С годами сформированные основные рекомендации, в современном обществе, образуют систему из правил, которые помогут и приведут к достижению успеха в этой сфере.


Рекомендация №1: понятная модель подачи информации. Она представляет собой максимальное упрощение информации поданной на страницах вашего сайта. Не нужно заполнять сайт по максимуму разнообразными блоками, значительно ценнее для покупателя будет простота подачи информации. Имеете желание организовать успешно продающий интернет магазин? Попробуйте максимально простой подход, без лишней помпезности и напыщенности, подача информации должна быть конкретной и просто изложенной. Все должно быть обыденно и максимально доступно. Замечено, что заказчик сайта, который имеет непреходящее желание, оригинально выделится из общей массы и заказывает что – то особенное в описании товаров или услуг, или самой структуре сайта, в итоге получает только красивую картинку, которой большинство людей только любуются. В дальнейшем такой сайт не принесет вам ожидаемой прибыли.


Почему так случается?
Согласно наблюдению психологов, человек способен запоминать новые предметы и явления согласно заложенным с детства типичным образам, отражающий его виденье и восприятие современного мира. Такое действие помогает ему легче ориентироваться в незнакомой местности. Ко всему этому, у каждого человека уже сложилось определенное самостоятельное мнение о социальных сетях и их структуре, об интернет магазинах, блогах и т.п. Общеизвестно, что запомнить новую информацию человеку легче, чем ломать сложившиеся годами стереотипы.


Если потенциальный покупатель посещает ресурс, который не отвечает его представлениям в подсознании о нем, то у него возникает чувство недоверия и неуверенности в искренности и честности продавца. Посетителю сайта сложно понять ход мысли продавца и ему кажется, на подсознании, что с таким человеком сложно будет договорится. Идеально, если покупатель найдет в вас родственную душу, которая поймет его претензии и желания, и поддержит в решении его проблем. Далее он пытается каким- то образом вслепую определить, куда ему двигаться дальше, пытаясь убежать от мнимых возникших проблем после сотрудничества с вами. Все эти действия происходят неосознанно. Зачастую, излишняя умственная работа, побуждает посетителя покинуть ваш сайт. И это не удивительно, ведь неопознанное всегда не только не вызывает доверия, а прежде всего может пугать человека.


Какой можно сделать вывод?

Не стоит оригинальничать в размещении информации, и ее расположении, все элементы необходимо размещать в определенных местах. Все эти вопросы нужно решить заранее, желательно до начала работы над созданием вашего сайта


Многие скажут, что нет ничего проще, штампуй похожие сайты и продавай!
Ответ прост: сайты с запоминающимся дизайном способны лучше продавать. Купив единожды товар на вашем сайте, покупатель будет иметь желание все чаще и чаще возвращаться.
Основой успешных продаж, является доверие пользователей, основанное на утверждении, что только вы способны доставить им лучший товар по низким ценам.


Что это значит?

Удачный дизайн поможет покупателю зрительно определить ваш статус, ведь большинство из покупателей, прежде всего, ценят надежность, возможность возврата товара или его замены. Не на последнем месте – возможность в дальнейшем договорится с вами. А если у вас будет такое же восприятие окружающего мира и такие же ценности, как у покупателя, то ему это будет легче сделать. Большинство покупателей опасаются подделок. Никто не хочет быть обманутым. Их цель – приобрести качественную услугу. Помните, что внешний вид сайта – это интуитивное определение всей вашей компании, вашего образа мысли, ваших нравственных ценностей, вашего понимания жизни.


Большинство компаний испробовали успешную формулу, создавая два сайта, один шаблонный, а один оригинальный. Такой метод показал превосходные результаты и успешно привлекает целевую аудиторию. Сначала, создается оригинальный сайт и активно запускается в работу. Параллельно ему, запускается шаблонный сайт с другими контактами, продающий ту же продукцию, но уже по скидкам. Создание конкуренции самому себе, позволит вам захватить большое число клиентов. Продажи с шаблонных сайтов работают в основном в результате низких цен. В результате потенциальные покупатели, перестают выбирать низкую цену, а все же возвращаются к выбору, прежде всего качества. Здесь видим, как срабатывает здоровое мышление, лучше купить подороже, но качественный товар, которым будешь пользоваться долгое время.


На рынке услуг, другая ситуация. Чем оригинальнее сайт, тем более он посещаем и более продаваемы услуги. В данном случае клиенты больше доверяют себя тому, кто может качественнее себя продать. Оценивается способность продавца услуг оригинально и объемно мыслить, возможность правильным образом воплотить мысль в жизнь.

Широко приветствуется каждое положительное мышление, поэтому настоятельно рекомендуем чаще уходить от всего негативного.
Итак, подведем итог, успешным будет тот сайт, который не удивит покупателя незнакомой информацией, а расположив его к себе, вызовет доверие и оставит положительное впечатление. Именно он сможет запомниться покупателю надолго, оставит приятные впечатления не только от покупки, но и от сотрудничества с вами. Ваш сайт будет успешно работать, и принесет вам прибыль, если мудро подойти к его созданию и дизайну. Все будет зависеть от вашего подхода к этому вопросу.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)