amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Неожиданная реклама на транспорте

На задней двери грузовика было следующее сообщение : «Дорогие потенциальные угонщики! Это вовсе не грузовик доставки Zinger. Вместо чудесного оборудования Zinger, вы найдете внутри лишь бесценные бриллианты и мешки с деньгами. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем вам успехов в поиске товаров Zinger. Искренне ваш Zinger».Эту заднюю часть обычно занимает логотип компании и контактная информация. Или надпись «Помой меня!», нарисованная пальцем поверх дорожной грязи. Но компания Zinger пошла своим путем и развлекает тех, кто едет следом, создавая впечатление, что у этого торговца имеется чувство юмора, и, возможно, что-то неожиданное в магазине для своих клиентов.

 

Конечно, есть компании, которые могут разместить ваши объявления на транспорте. В зависимости от города и количества людей, которые могут увидеть объявление, стоимость такой услуги может колебаться от $400 до $4500 в месяц. Вы также можете поместить ваши сообщения на эти «полуфабрикаты», которые возят рекламные биллборды на платформах. Они могут стоить от $500 до $1200 в день. Но если у вас уже есть собственный грузовик, не стоит недооценивать его потенциал для продвижения вашего бренда.

 

Да, «упаковка» вашего грузовика потребует инвестиций, но Майкл Ферведа, основатель и главный исполнительный Zinger, считает, что оно того стоит. «Люди в авто всегда сигналят, как вы едете мимо, и всегда можно увидеть в зеркало заднего вида людей, которые снимают наш грузовик на свои телефоны», - говорит он.

 

Для Zinger стоило около $5000 раскрасить весь свой грузовик, но г-н Ферведа утверждает, что в данном случае возврат инвестиций выше, чем у печатной рекламы, которая гораздо дороже. «Мы делаем много доставок, и наш грузовик всегда в дороге. Мы знали, что нам нужно привлечь внимание людей, и это не обязательно должно быть связано с оборудованием. Это необходимо, чтобы выдержать испытание временем и привлечь ваше внимание».

 

Поэтому он обратился за помощью к местному фрилансеру, чтобы написать несколько рекламных сообщений. Вместе они перебрали много вариантов, сколько и каких сообщений разместить на каждом борту машины. «Когда вы делаете рекламу на грузовике, помните, что у вас будет очень мало времени, чтобы захватить зрителя. Подумайте о пешеходах, стоящих на улице. Не забывайте о машинах в потоке впереди и позади вас».

 
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)