amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Методы увеличения продаж

Каждый производитель заинтересован в продвижении своей продукции на рынок. Это еще больше имеет значение, если товар новый или мало известный для покупателей. В таком случае продуцент проявляет активность в создании положительной репутации продукта, рекламе доступными ему средствами, доведение до покупателей сведений о деятельности своего предприятия, заказ броской рекламы на упаковке и товаре. Один из эффективных методов - подача объявления санкт петербург, Москва и прочие города насчитывают множество газет, в издательство которых вы можете обратиться.

Помочь производителям уладить проблему сбыта поможет умелое использование программ по реализации продукции. К таковым относятся: изготовление лишь тех товаров, которые обладают способностью удовлетворить потребности покупателей; производство необходимых рынку товаров, которые конкуренты производить не смогут; появление на рынке с модернизированными товарами уже известных брендов; придание товарам дополнительных функций, расширяющие возможность их использования; возможность использования товара в расфасовках, тюбиках, баллончиках и так далее; реализация товаров по более низкой стоимости, нежели у конкретных конкурентов; поиск эффективных каналов сбыта и позиционирования продукции на рынке; персонифицированная работа с отдельными покупателями.

По законам экономики в отношениях "спрос - предложение" главная роль отдается спросу, поэтому отслеживать динамику спроса – значит наладить сбыт. Спрос бывает разный: отрицательным (возможно исправить конверсивным маркетингом); нулевым (необходимо привлекать стимулирующий маркетинг); потенциальным (развивающий маркетинг); затухающим (поможет синхромаркетинг); колеблющимся (также синхромаркетинг); чрезмерным (можно применять демаркетинг).

Таким образом, ваша задача - изучить спрос, т.е. потребность в том или ином товаре. Для этого вы можете в газету подать объявление санкт-петербург и другие города с большой численностью населения дают возможность отслеживать динамику заинтересованности вашей продукцией посредством заказов, звонков и т.д.

Неумение наладить сбыт чревато отрицательными последствиями: загруженность складов продукцией для реализации; заморозка оборотных ресурсов и средств; сокращение производства; потеря клиентуры, нарушение устойчивости коллектива и текучка кадров, вплоть до банкротства предприятия.

Практика бизнеса показывает, что на устойчивый сбыт товара в современных рыночных условиях влияет цена продукта, доверие марке, бренду производителя, качество продукции, эффективность сервиса, информационное воздействие на покупателей.