КАЛЕЙДОСКОП наружной рекламы со всего мира.

ИСПАНИЯ: ГЛАВНОЕ — МАНЕВРЫ!

Масштабную рекламную кампанию с помощью средств наружной рекламы для продвижения новой модели своего автомобиля провел в Испании известный бренд Smart при поддержке рекламного агентства Contrapunto BBDO (Мадрид).

Создатели микролитражки, получившей название Smart Fortwo Brabus, обращают особое внимание на ее компактность и маневренность, что немаловажно в условиях современного мегаполиса. Владелец этой машины сможет без труда припарковаться даже на небольшом кусочке свободного пространства, а также получит дополнительные возможности для маневра в дорожных пробках.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать уникальные конкурентные преимущества компакта Smart, креаторы разместили на улицах испанской столицы огромные билборды - призматроны. Автомобиль на изображении, выполненном с применением печати высокого качества на холсте, показывал прохожим, что способен развернуться на 180 градусов на одной дорожной полосе.

ФРАНЦИЯ: ТЮРЕМНАЯ НАРУЖКА

Оригинальную рекламную акцию нового сезона популярного американского телесериала «Оранжевый — новый черный» (Orange Is the New Black) о жизни в женской тюрьме провели во Франции представители кинокомпании Netflix.

Креаторы оформили стену одного из парижских зданий в виде импровизированной тюрьмы. Чтобы все выглядело как можно реалистичнее, на специальном автобусе, использующемся в Америке для перевозки арестантов, под охраной полиции туда были привезены актрисы, игравшие роль заключенных. На глазах у многочисленных зрителей они устроили настоящий бунт против сопровождавших их надсмотрщиков, выкрикивали оскорбления.

Большинство присутствующих, привлеченных необычным живым брандмауэром, снимали происходящее на свои смартфоны, а потом делились видео в социальных сетях. Благодаря этому акция получила мощный резонанс в интернете и СМИ.

НИДЕРЛАНДЫ: БИЛБОРД, ОТКРОЙСЯ!

Компания McDonald's не устает удивлять рекламный мир своими креативными маркетинговыми идеями. На этот раз при содействии крупнейшего оператора наружной рекламы JCDecaux и агентства TBWA сеть ресторанов быстрого питания решила спасти от жары жителей Амстердама.

На одной из улиц столицы Нидерландов дизайнеры установили оригинальный билборд, оснащенный датчиком температуры. Внутри конструкции были размещены 100 стаканчиков для фирменного мороженого McFlurries.

По условиям акции рекламный киоск должен был открыться, когда температура на улице достигнет рекордных 38,6 градуса по Цельсию. Билборд очень быстро собрал вокруг себя многочисленную толпу, которая следила за показаниями термометра.

Прохожие, оказавшиеся возле рекламной конструкции в момент установления температурного рекорда, мгновенно расхватали стаканчики и тут же отправились в находившийся неподалеку ресторан McDonald's за бесплатной порцией мороженого, особенно актуального в такую жаркую погоду.

ЮЖНАЯ КОРЕЯ: РЕКЛАМНЫЙ ЗАБЕГ

Нестандартную промоакцию по продвижению новых моделей кроссовок для уличного фитнеса ZPump Fusion организовал в Южной Корее производитель спортивной одежды и аксессуаров Reebok.

В одном из кинотеатров Сеула компания установила специальные беговые дорожки с рекламой своего бренда и образцами новинок. Через некоторое время после начала сеанса фильм внезапно «зависал», как это бывает при медленной скорости интернета. Для того чтобы видео вновь запустилось, кому-то из зрителей было необходимо обуться в кроссовки Reebok и начать бежать по беговой дорожке. Если участник выполнял упражнение с нужной скоростью, то фильм шел далее без помех. После окончания кинокартины все зрители, принявшие участие в рекламной пробежке, получили в подарок новенькие ZPump Fusion. Акция была проведена при поддержке креативного бюро Innored Seoul.

ГЕРМАНИЯ: ПАРКОВКА СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Популярный итальянский автомобильный бренд Fiat при поддержке рекламного агентства Leo Burnett (Франкфурт2на2Майне) провел рекламную акцию для продвижения нового поколения автомобилей Fiat 500, оснащенных современной системой помощи при парковке.

Специалисты Leo Burnett креативно подошли к решению маркетинговой задачи и установили на одной из улиц города интерактивный рекламный щит. Когда к нему подъезжал автомобиль с целью припарковаться у тротуара, изображение на мониторе «оживало» и добровольные помощники — байкер, ребенок, старик, сексапильная девушка — начинали «по старинке» руками показывать водителю расстояние до ближайших машин.

Для того чтобы виртуальные персонажи могли в режиме реального времени руководить процессом парковки, цифровой щит был оснащен специальными ультразвуковыми датчиками, точно так же, как парковочный ассистент автомобиля Fiat 500. Акция прошла под лозунгом: «Небольшие средства на помощника парковки исключают большие траты по ремонту автомобиля!».