amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

И снова о том, как привлечь покупателя.

Как с помощью дизайна привлечь внимание покупателя? Об этом мы и поговорим в данной статье более подробно. Во-первых, привлечь внимание покупателя можно при входе в магазин. Сам интерьер помещения, постоянно меняющийся облик торговой точки, безусловно, не может не заинтересовать покупателя, не может не стимулировать его. Конечно, немаловажно, чтобы магазин был просторным, чистым, красивым.

Во-вторых, немалую роль играет и цветовое, а также световое решение. И на цвет, и на свет, разумеется, здесь тоже существует мода. Так, к примеру, сегодня, актуальны сочетания цвета серый металлик с ярко-синим. При условии правильного освещения помещение, оформленное в такой цветовой гамме, не будет мрачным.

Оборудование, изготовленное из принципиально новых по качественным характеристикам материалов: торговые витрины, стойки, тумбы и так далее – также помогут создать самобытный облик торгового помещения. Но, следует помнить, что и в этом деле важно знать меру. Поскольку главное все-таки – продаваемый товар, а интерьер – это всего лишь атмосфера.

Во-вторых, не стоит забывать и о том, что товар должен быть расположен максимально удобно как для покупателя, так и для продавца, причем, совершенно неважно, каких габаритов этот товар. Также не нужно стесняться обращаться за советом к профессионалам. Абсолютно не страшно, если владелец не совсем представляет то, что должно получиться в конечном итоге. Потому что важно учесть весьма многое, о чем хозяин торговой точки может даже не подозревать, но что доподлинно известно профессиональным проектировщикам и дизайнерам в силу специфики их работы и многолетнего опыта с заказчиками разного уровня.

Важно и расположение магазина, и его тип, и уровень достатка покупателей, их социальные группы. Важно и то, является ли магазин собственностью или взят в аренду. Этот факт, безусловно, внесет особые коррективы в первичный план работ.

Торговые витрины тоже должны быть оформлены не только согласно представлениям хозяина магазина, но и с учетом основных требований и правил мерчендайзинга. Не стоит пренебрегать мнением специалистов и в этом вопросе, поскольку от того, насколько грамотно будет оформлена выкладка, зависит уровень продаж и скорость товарооборота.