amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Эмоциональный характер аудио рекламы: как правильно использовать преимущество

А для того, чтобы использовать сию возможность, нужно правильно выбрать не только стиль представления своего товара, но и рекламные инструменты, применяемые в общении с целевой аудиторией. Из универсальных средств такой правильной рекламы, известны всего 3 элемента. Первый – классика печатного послания. Второй – видео обращение. И третий вариант рекламы, незаслуженно сегодня оставленный без внимания, - аудиоролик.
С печатным текстом все понятно. В списке его плюсов – дешевизна, скорость подготовки сообщения, возможность размещения на самых различных носителях. А также – высокая эффективность при условии грамотного составления текста. Но его минусы, часто, перекрывают все достоинства. Так, в письменном тексте всего не скажешь. Достаточно сложно, при требовании к лаконичности содержания, воспользоваться эмоциональными факторами. К тому же, в обществе сформировалось устойчивое негативное восприятие письменной рекламы, сформированное навязчивыми посланиями в многочисленных рассылках. Проще говоря, спам сделал свое дело, - и сообщения, длиннее пары фраз, посетитель сайта читать не любит.
Видео реклама – весьма эффективное средство. В том числе и потому, что она-то располагает всеми данными для психологического влияния на потребителя, формирования в его восприятии нужного образа и т.д. Один только у такой рекламы минус: стоит она дорого. Хотя есть и еще один недочет: благодаря неограниченному потоку видео рекламы по телевизору, многие посетители сайта относятся к такому посланию несколько негативно. Это не нейтрализует психологический эффект ролика, но существенно снижает его шансы быть просмотренным.
И, наконец, аудио реклама – тот самый из инструментов, который еще не приелся потенциальному потребителю, но способен совместить в себе положительные черты обоих вышеуказанных типов посланий. Аудио реклама хороша тем, что ее не нужно читать. То есть – нет ощущения потери времени на изучение ненужной информации. К тому же, при обращении в таком варианте, у слушателя создается впечатление, что послание адресовано лично ему. Отсюда – позитив отношения. Если добавить к этому еще и подсознательные факторы приятного голоса, символичной музыки, красивых звуковых эффектов - все сомнения в ее полезности отпадут. Это бюджетный тип рекламы. И содержание его может быть куда более полным, чем в текстовом сообщении.