Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/pravila-sozdaniya-maketov-dlya-laytboksov.html Правила создания макетов для лайтбоксов.

Правила создания макетов для лайтбоксов.

Если вы прагматичный человек, привыкший тратить средства разумно, наверняка согласитесь с мнением:  деньги, потраченные на рекламу, должны не просто окупиться, но еще принести прибыль и сделать вашу компанию…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2013-03-20-13-08-47.html Позиционирование сайта и определение его целей

Позиционирование сайта и определение его целей

Правильное определение целей Web-сайта. Целевая аудитория сайта.  Главными задачами при разработке любого Web-сайта являются четкая организация структуры сайта и определение его информационного наполнения. Концепция и структура сайта разрабатывается на первом этапе - этапе планирования, который, является наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/stilizovannyiy-maneken-gde-kupit-chtob-ne-progadat.html Стилизованный манекен: где купить, чтоб не прогадать?

Стилизованный манекен: где купить, чтоб не прогадать?

Важность наличия манекенов в торговом помещении, а тем более в его витринах не вызывает сегодня сомнений практически ни у одного собственника бизнеса, связанного с продажами…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/pravila-sozdaniya-reklamnyih-blokov.html Правила создания рекламных блоков

Правила создания рекламных блоков

Процесс работы над созданием рекламного блока для размещения на просторах сети интернет включает в себя несколько этапов. Главной целью мероприятия считается создание максимально эффективного блока, привлекающего наибольшее количество…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/ne-prodavajte-srazu-vsjo.html Не продавайте сразу ВСЁ!

Не продавайте сразу ВСЁ!

Маркетинг всего подряд — это такой маркетинг, при котором не уделяется внимания какому-либо конкретному продукту. Проталкивание всего сразу рассеивает внимание аудитории и уменьшает воздействие, которое оказывает на неё реклама каждого конкретного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/osnovnyie-tseli-i-zadachi-naruzhnoy-reklamyi.html Основные цели и задачи наружной рекламы

Основные цели и задачи наружной рекламы

Наружная реклама используется много столетий, потому что замены ей не найти. Ведь от того, как она выполняет свои первостепенно важные функции, зависит успех всей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/svet-i-tsvet-v-reklame-sovetyi-i-prakticheskie-rekomendatsii.html Свет и цвет в рекламе: советы и практические рекомендации

Свет и цвет в рекламе: советы и практические рекомендации

Любая реклама должна быть эффективной. Сделать ее таковой во многом помогает грамотное использование цветовых и световых эффектов. Благодаря им и знанию особенностей человеческого восприятия удается обойти конкурентов и добиться…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-01-18-08-49-49.html Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой

Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой

Власти Санкт-Петербурга начинает борьбу с незаконной рекламой на автомобильных дорожных знаках. В ближайшее время пройдет несколько специальных рейдов. Напомним, что дополнительные таблички приемлемы, но только в качестве дополнительной маршрутной ориентации.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shag-3-testirovanie-reklammy.html ШАГ 3.Тестирование рекламмы

ШАГ 3.Тестирование рекламмы

Как вы оцениваете вашу рекламную кампанию и отслеживаете,с какой именно рекламы к вам приходят клиенты? Проще говоря, замеряете ли вы, какой эффект вам дает ваша реклама в плане привлечения клиентов и в плане привлечения выручки (средств этих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-instruktsiya-po-primeneniyu.html РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

РЕКЛАМА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

В среде рекламистов и маркетологов слово "рекламировать" почти всегда означает "продавать". Например, мы говорим: "На прошлой встрече я продал идею про человечные программы париям из “Колы". Реклама продает заранее, до продаж реальных. Правда, законы здесь действуют несколько иные, чем в реальном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/razrabotka-i-analiz-idej-novogo-produkt.html Разработка и анализ идей нового продукт

Разработка и анализ идей нового продукт

Процесс разработки нового товара начинается с выдвижения идей. Существует широкий круг лиц, которые эти идеи могут предложить: потребители, менеджеры компании, дистрибьюторы и т.п. Очевидно, что для аккумуляции идей из разных источников необходимо пользоваться различными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/outdoor-l-r.html Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»

Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»

16 Февраля 2012 Межкомиссионная рабочая группа по подготовке экспертных заключений Общественной палаты РФ по проектам нормативных правовых актов подготовит экспертное заключение на законопроект о поправках в закон «О рекламе» и закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Вчера эксперты палаты совместно с представителями рекламной индустрии и государственных ведомств обсудили…

Подробнее