Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-na-transporte-spb.html Наружная реклама на транспорте

Наружная реклама на транспорте

Наружная реклама на транспорте - это довольно перспективный вид продвижения товаров и услуг к потенциальному покупателю. Существует несколько способов ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/sposoby-povysheniya-effektivnosti-naruzhnoy-reklamy.html Способы повышения эффективности наружной рекламы

Способы повышения эффективности наружной рекламы

Как сделать так, чтобы вашу наружную рекламу замечали? Как выделить свой рекламный щит среди конкурентов? О повышении конкурентоспособности наружной рекламы задумываются многие…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-na-ponyatnom-yazyke.html Реклама на понятном языке

Реклама на понятном языке

Компании готовы использовать трудовых мигрантов из стран СНГ не только как дешевую рабочую силу, но и как потребителей. Все чаще в метро и на улицах города можно встретить рекламные сообщения на языках стран ближайшего…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/a-nuzhen-li-brend-chast-2.html А нужен ли бренд? Часть 2

А нужен ли бренд? Часть 2

БРЕНД - ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, НО ИМЕННО ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ВЫСОКОЙ НАЦЕНКИ И…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/neporochnye-potrebiteli.html Непорочные потребители

Непорочные потребители

Ускоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом сталкиваются каждый…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/ulovki-stali-tonshe.html Уловки стали тоньше

Уловки стали тоньше

Разборчивость пользователей заставляет социальные сети искать новые маркетинговые…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/reklama-po-adresu.html Реклама по адресу

Реклама по адресу

Продукт позволит получить рекламодателям возможности уникального таргетинга на покупательские предпочтения, собранные не только онлайн, но и офлайн: алгоритмы смогут их предсказывать после обучения на обезличенных данных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/bolee-90-polzovatelej-runeta-doveryayut-otzyvam.html Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела всероссийское* социологическое исследование отзывов в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/effektivnost-instore-kommunikatsij-ili-kak-ob-yat-neob-yatnoe.html Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное

Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное

Вопрос оценки эффективности кампаний в местах продаж стоит тем более остро, чем больше рекламодателей обращают свой взор на сегмент…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kogda-vam-ne-nuzhen-sajt-i-kak-prodvigat-biznes-v-internete-bez-sobstvennoj-ploshchadki.html Когда вам не нужен сайт и как продвигать бизнес в интернете без собственной площадки

Когда вам не нужен сайт и как продвигать бизнес в интернете без собственной площадки

По данным Microsoft, в середине 2011 года около 80% компаний малого и среднего бизнеса России не имели собственного сайта. Маркетологи часто используют эту статистику, пугая бизнес упущенными выгодами и невозможностью добиться серьезного успеха без собственной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-10-10-28-11.html Ассоциация операторов рекламы определилась с первоочередными задачами

Ассоциация операторов рекламы определилась с первоочередными задачами

Недавно созданная Ассоциация операторов рекламы (IN+OUT) определила первоочередные задачи, решением которых намерена заняться в ближайшее время. В их числе выработка единых для всех участников отрасли стандартов работы, исследование рынка indoor (как digital, так и статики), создании медиавалюты и принципов продажи инвентаря, а также формирование единой информационной базы, которая будет полезна игрокам…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/aktualnye-nyuansy-reklamy-na-radio.html Актуальные нюансы рекламы на радио

Актуальные нюансы рекламы на радио

Несмотря на постоянное появление новых методов продвижения продукции, реклама на радио до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов продвижения. Этот вид коммуникаций обладает рядом преимуществ, выделяющих его из совокупности…

Подробнее