amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/ne-udalyat-piratskij-kontent-a-zameshchat-ego-na-legalnyj.html Не удалять пиратский контент, а замещать его на легальный.

Не удалять пиратский контент, а замещать его на легальный.

Всем известная фраза «Контент есть король» приобретает четкие черты в сознании пользователей Сети и веб-бизнесменов, намеренных вкладываться в стартапы, не только уникальные по своей идее, бизнес-модели и технологическим параметрам, но и готовые предоставлять эксклюзивный и интересный…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/polzovateli-ne-vidyat-okolo-treti-bannernoj-internet-reklamy.html Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

"Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/strategii-reklamyi.html Стратегии рекламы

Стратегии рекламы

Современное общество уже давно не реагирует в ожидаемой степени на прямую рекламу, поэтому данный вид давно перестал эффективным средством увеличения…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/obuchenie-personala-kompanii-provodit-peregovory.html Обучение персонала компании проводить переговоры.

Обучение персонала компании проводить переговоры.

Эффективные переговоры – это залог дальнейшего успешного бизнеса, а также стабильной прибыли, что ведет к росту и расширению всей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/primer-otlichnogo-reklamnogo-videorolika.html Пример отличного рекламного видеоролика

Пример отличного рекламного видеоролика

Как обычно приходит идея создать вирусное видео? У вас классный продукт, но количество пользователей вас решительно не…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-10-25-07-33-37.html Оптимизация сайтов для мобильных устройств

Оптимизация сайтов для мобильных устройств

Согласно comScore, в период между июнем и августом 2012 года 37,1% пользователей планшетов как минимум раз в месяц читали газеты с помощью своих устройств, а 11,5% почти каждый…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-10-29-14-03-46.html Веб-аналитика для брендов

Веб-аналитика для брендов

Цель брендовых рекламных кампаний - познакомить аудиторию интернета с вашим брендом, по возможности создав положительное впечатление о себе. Чтобы, когда пришло время делать выбор, где покупать новый телефон или в каком банке брать кредит, потребитель подумал именно о вас, как о наиболее привлекательном…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-10-30-10-58-10.html Что нужно показать посетителю на сайте

Что нужно показать посетителю на сайте

Доверяют ли они содержанию вашего тега «title» и сниппета настолько, чтобы перейти по ссылке? Если они перешли по ссылке и оказались на вашем сайте, доверяют ли они вам достаточно, чтобы…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/50-sovetov-po-retargetingu.html 50 советов по ретаргетингу

50 советов по ретаргетингу

Ретаргетинг - это просто: реклама многократно направляется тем пользователям, которые посетили сайт, но не совершили нужное действие. Кроме основного вида ретаргетинга, поведенческого, различают поисковый и персонализированный…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-11-02-12-03-55.html Маленькие секреты контент-маркетинга

Маленькие секреты контент-маркетинга

Ваши существующие и потенциальные клиенты живут и работают в условиях избытка информации. Поэтому вы так тяжело прорываетесь к потребителям. 1.Речь идет о необходимости создавать огромное количество актуального контента. Простые арифметические действия помогут лучше понять это утверждение: Допустим, ваша целевая аудитория объединяется в четыре группыпотребителей. Вы успешно определили потребности клиентских…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-11-16-08-58-11.html Получение лидов с сайта

Получение лидов с сайта

Куда обратится компания, которой необходимо увеличение собственных продаж - в веб-студию, которая может предложить только абстрактную конверсию, неизвестно как связанную с реальными продажами, или в digital-агентство, у которого все показатели эффективности четко прописаны? Наверное, ответ…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/sajt-v-top-10-odnako-vy-nikogda-ne-optimizirovali-stranitsu-pod-etot-zapros.html Сайт в ТОП-10. Однако, вы никогда не оптимизировали страницу под этот запрос

Сайт в ТОП-10. Однако, вы никогда не оптимизировали страницу под этот запрос

Почему же сайт ранжируется выше тех сайтов, над которыми поработали специалисты, применяя все классические SEO-методы? Все дело в упоминаниях (или со-цитировании -…

Подробнее