amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-08-16-10-11-11.html Почему нет рекламы как на западе...

Почему нет рекламы как на западе...

Клади КЦ, получишь гравицапу Хотелось бы верить, что нестандартный подход к продвижению товаров и услуг – это залог успеха и будущее нашей рекламы. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-08-16-10-40-58.html Предлагать не продукт, а эмоции, связанные с его потреблением

Предлагать не продукт, а эмоции, связанные с его потреблением

Считается, что нестандартная коммуникация – это в основном работа на имидж бренда и окупить технологически сложное решение непросто.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/smeshnaya-reklama-plokho-prodajot.html Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама действительно привлекает больше внимания и больше нравится людям. Однако специалисты Ace Metrix обнаружили, что забавность рекламы мало соотносится с её эффективностью по системе оценивания, которая включает способность привлечь внимание, способность понравиться и убедительность, среди прочих…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-zastavit-pokupat.html Как заставить покупать

Как заставить покупать

На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-08-23-07-56-29.html В соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

В соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

Недавнее маркетинговое исследование AYTM показало, что большинство пользователей социальных сетей не прекращают посещать любимые сайты, несмотря на растущее раздражение из-за чрезмерного количества…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-04-07-43-12.html Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь - купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-04-07-45-00.html Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Майкл Андерсон и Джереми Мэградер, два профессора экономики, исследовали влияние положительных онлайновых отзывов на работу приблизительно 300…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/neozhidannaya-reklama-na-transporte.html Неожиданная реклама на транспорте

Неожиданная реклама на транспорте

Главное, это должно быть интересно. Никто не запомнит вашу рекламу и не станет фотографировать ее, если это будет просто логотип и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-11-14-03-41.html Рекламная лотерея

Рекламная лотерея

Для того чтобы понимать, кто конкретно в каком случае будет оштрафован за несоблюдение закона «О рекламе», необходимо оперировать следующими…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/v-kakih-sluchayah-trebuetsya-sayt-viiztka.html В каких случаях требуется сайт-виизтка?

В каких случаях требуется сайт-виизтка?

Каждая фирма, что желает представить себя в интернет сети, заказывает сайт-визитку, в качестве наиболее распространенного и доступного…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-18-07-03-45.html Маркетинг в соц сетях

Маркетинг в соц сетях

Стремительное развитие социальных технологий приумножило позитивное влияние, оказываемое поклонниками тех или иных брендов, а также подчеркнуло важность…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2-glavnyih-printsipa-effektivnoy-reklamnoy-strategii.html 2 главных принципа эффективной рекламной стратегии

2 главных принципа эффективной рекламной стратегии

Что такое эффективная рекламная стратегия? Не нужно быть предпринимателем со стажем, чтобы понимать важность этой составляющей и ее необходимость для любого типа…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)