amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/tablichki-i-shildyi-aktualnyi-vo-vse-vremena.html Таблички и шильды актуальны во все времена.

Таблички и шильды актуальны во все времена.

Изготовление табличек, таблички. Первое впечатление о человеке, как известно, создается его внешним видом – поговорка про «встречу по одежке» актуальна во все времена. Точно так же и первые впечатления о месте, в которое пришел человек, составляются в зависимости от оформления…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-26-07-11-03.html Расходы на наружную рекламу учитываются при исчислении налога на прибыль

Расходы на наружную рекламу учитываются при исчислении налога на прибыль

25 Июня 2012 Минфин России в Письме от 04.06.2012 № 03-03-06/1/292 напомнил, что согласно п. 4 ст. 264…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-27-10-21-17.html Рекламу торговой акции в Ульяновске сняли со щитов из-за отсутствия подробностей ее проведения

Рекламу торговой акции в Ульяновске сняли со щитов из-за отсутствия подробностей ее проведения

Ульяновское УФАС России признало рекламу акции компании «Таис», размещенную на единственной рекламной конструкции в Ульяновске, …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-28-07-57-33.html Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

Появившись несколько лет назад, уже принесла прибыль рекламодателям. Много говорят о законности этого канала рекламы, но об эффективности не спорят. Для рекламодателя рисков никаких нет. ФАС приравняло ее к Мелкому Хулиганству по КоАП. Максимум вам грозит штраф…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-06-28-10-51-19.html Сформировать уникальный бренд, который сможет стать востребованным, достаточно важно при продвижении нового товара

Сформировать уникальный бренд, который сможет стать востребованным, достаточно важно при продвижении нового товара

Чтобы сделать новый товар известным, требуются качественная реклама и разработка уникального бренда. Применяет инновационные научные решения, носит экологичную направленность и учитывает массу намерений бизнес-консалтинг. Обязательно бренд должен соответствовать целям фирмы, немало покупателей ориентируются на него при выборе продукции. При небольших вложениях грамотно созданный бренд дает возможность описать деятельность.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/metodyi-uvelicheniya-prodazh.html Методы увеличения продаж

Методы увеличения продаж

Конечно, каждый производитель, выходя на рынок со своим товаром, желает наладить бизнес, привлечь внимание покупателей, увеличить свой доход, завоевать лидирующие позиции на рынке. Как этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-10-10-24-00.html Реклама на понятном языке

Реклама на понятном языке

  Компании готовы использовать трудовых мигрантов из стран СНГ не только как дешевую рабочую силу, но и как потребителей. Все чаще в метро и на улицах города можно встретить рекламные сообщения на языках стран ближайшего…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-12-10-18-40.html Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары

Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары

Пивоваренная компания «Балтика», похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка. Лидер рынка подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-reklamirovat-tsvetochnyiy-biznes.html Как рекламировать цветочный бизнес?

Как рекламировать цветочный бизнес?

Как вы догадались, речь пойдет о цветочном бизнесе. Сегодня это очень популярная услуга, дающая хороший доход. Но учитывая конкуренцию, нужно не прогадать с…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/osnovnye-punkty-uvelicheniya-konversii-sajtov.html Основные пункты увеличения конверсии сайтов.

Основные пункты увеличения конверсии сайтов.

С целью улучшить отношения потенциальных покупателей к своей компании и увеличить среднее число посещений вашего сайта, нужно прислушаться к двум основным рекомендациям. Вам необходимо заинтересовать потенциального покупателя, оправдать его ожидания увиденного, и побудить его, прежде всего, доверять…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-07-25-07-59-47.html Онлайн-продажи наружной рекламы

Онлайн-продажи наружной рекламы

ак и многие сферы бизнеса, индустрия наружной рекламы постепенно двигается в сторону освоения технологий интернет-продаж. Сложность продукта и специфика работы с регионами, конечно, тормозят этот пока еще слабый тренд. Но совершенно очевидно, что рано или поздно прорыв в данной сфере неизбежен. Если онлайн-инструмент способен приносить дополнительную прибыль, то грех от него отказываться. Тем более что двигать с нуля уже не…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/populyarizatsiya-sayta.html Популяризация сайта

Популяризация сайта

Чем более сайт популярен, тем больше на нем посетителей, а соответственно, и больше прибыль. Добиться популярности вам поможет поисковое продвижение…

Подробнее