amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-02-21-06-13-08.html НЕСТАНДАРТНЫЕ НОСИТЕЛИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

НЕСТАНДАРТНЫЕ НОСИТЕЛИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Оригинальность - это, безусловно, ближайшая родственница творчества. Реклама, в принципе, тоже состоит в некоем родстве с творчеством. Но взаимоотношения у них, прямо скажем, не столь безусловные. В частности, их всегда немного разделяет тень корысти. Так, если творчество мешает рекламе продавать, то немедленный развод! Если реклама, лишенная оригинальности и творческого элемента продает лучше, то она, безусловно, признается…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-02-27-08-29-33.html Налогоплательщиком ЕНВД в наружной рекламе признается собственник рекламоносителей

Налогоплательщиком ЕНВД в наружной рекламе признается собственник рекламоносителей

Налогоплательщиком единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций признается лицо, являющееся собственником рекламных конструкций, либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией и осуществляющее деятельность по распространению наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/dopolnitelnaya-reklama-vyiveska-naruzhnaya.html Дополнительная реклама: вывеска наружная

Дополнительная реклама: вывеска наружная

Рекламировать товары и услуги просто необходимо. И даже самые известные и зарекомендовавшие себя бренды не отказываются от продвижения. Но только не всегда реклама должна быть навязчивой, как классический телевизионный…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/politsiya-sajtov.html Полиция сайтов

Полиция сайтов

Наша компания существует уже  более 10 лет и занимается монтажом и установкой уличной рекламы. Предлагаемые услуги, которыми мы занимаемся, имеют достаточно узкую, постепенно расширяющуюся целевую…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-04-20-10-24-40.html Способы повышения эффективности наружной рекламы

Способы повышения эффективности наружной рекламы

Как сделать так, чтобы вашу наружную рекламу замечали? Как выделить свой рекламный щит среди конкурентов? О повышении конкурентоспособности наружной рекламы задумываются многие…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kachetsvennaya-pechat-bannerov-umnyiy-i-universalnyiy-reklamnyiy-hod.html Качетсвенная печать баннеров - умный и универсальный рекламный ход

Качетсвенная печать баннеров - умный и универсальный рекламный ход

Современное общество производства и потребления диктует свои условия конкуренции. Чтобы быть на высоте, следует ярко заявить о себе, поэтому реклама «движет» нашими успехами. Поговорим о наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/vsyu-pravdu-o-reklamnyih-agentstvah-polnogo-tsikla-uznat-ne-slozhno.html Всю правду о рекламных агентствах полного цикла узнать не сложно

Всю правду о рекламных агентствах полного цикла узнать не сложно

Крупные рекламные агентства полного цикла предоставляют весь комплекс услуг своим клиентам, а служащим дают возможность карьерного роста. Не сложно выяснить, имеет ли выбранное рекламное агентство требуемый…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-05-24-11-22-55.html В Госдуму внесен законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы

В Госдуму внесен законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы

Законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы, внесен на рассмотрение Госдумы России. Документ, в частности, определяет порядок сноса незаконных рекламных конструкций и запрещает размещение рекламы на остановках и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/firmennyiy-stil-kak-effektivnyiy-instrument-prodvizheniya-kompanii.html Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Идентификация товара на рынке - это главная задача, которую должна выполнять упаковка. Точно такую же упаковку следует создать для любой организации, ведь именно по упаковке мы очень часто различаем один продукт от…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-05-31-09-53-09.html В русскоязычной медиасфере существуют три основных типа СМИ

В русскоязычной медиасфере существуют три основных типа СМИ

  Президент АРПП рассмотрел различные аспекты развития российского и зарубежных рынков цифрового контента. Заметил, что подобного рода рынок в России только начинает набирать обороты, увеличиваясь ежегодно на 50-70%. При этом доля нелегального цифрового контента в России по-прежнему составляет более…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/firmyi-s-raznyimi-sistemami-nalogooblozheniya.html Фирмы с разными системами налогообложения

Фирмы с разными системами налогообложения

На сегодняшний день большинство крупных компаний имеет целый ряд мелких дочерних структур, которые зачастую не занимаются никакой хозяйственной деятельностью. Так зачем же они…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/emotsionalnyiy-harakter-audio-reklamyi-kak-pravilno-ispolzovat-preimuschestvo.html Эмоциональный характер аудио рекламы: как правильно использовать преимущество

Эмоциональный характер аудио рекламы: как правильно использовать преимущество

Не секрет, что покупателем движут эмоциональные стимулы. Именно к ним и должен апеллировать рекламодатель, при желании получить постоянного…

Подробнее