amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Дополнительная реклама: вывеска наружная

Рекламировать товары и услуги просто необходимо. И даже самые известные и зарекомендовавшие себя бренды не отказываются от продвижения. Но только не всегда реклама должна быть навязчивой, как классический телевизионный…

Подробнее

Полиция сайтов

Наша компания существует уже  более 10 лет и занимается монтажом и установкой уличной рекламы. Предлагаемые услуги, которыми мы занимаемся, имеют достаточно узкую, постепенно расширяющуюся целевую…

Подробнее

Способы повышения эффективности наружной рекламы

Как сделать так, чтобы вашу наружную рекламу замечали? Как выделить свой рекламный щит среди конкурентов? О повышении конкурентоспособности наружной рекламы задумываются многие…

Подробнее

Качетсвенная печать баннеров - умный и универсальный рекламный ход

Современное общество производства и потребления диктует свои условия конкуренции. Чтобы быть на высоте, следует ярко заявить о себе, поэтому реклама «движет» нашими успехами. Поговорим о наружной…

Подробнее

Всю правду о рекламных агентствах полного цикла узнать не сложно

Крупные рекламные агентства полного цикла предоставляют весь комплекс услуг своим клиентам, а служащим дают возможность карьерного роста. Не сложно выяснить, имеет ли выбранное рекламное агентство требуемый…

Подробнее

В Госдуму внесен законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы

Законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы, внесен на рассмотрение Госдумы России. Документ, в частности, определяет порядок сноса незаконных рекламных конструкций и запрещает размещение рекламы на остановках и…

Подробнее

Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Идентификация товара на рынке - это главная задача, которую должна выполнять упаковка. Точно такую же упаковку следует создать для любой организации, ведь именно по упаковке мы очень часто различаем один продукт от…

Подробнее

В русскоязычной медиасфере существуют три основных типа СМИ

  Президент АРПП рассмотрел различные аспекты развития российского и зарубежных рынков цифрового контента. Заметил, что подобного рода рынок в России только начинает набирать обороты, увеличиваясь ежегодно на 50-70%. При этом доля нелегального цифрового контента в России по-прежнему составляет более…

Подробнее

Фирмы с разными системами налогообложения

На сегодняшний день большинство крупных компаний имеет целый ряд мелких дочерних структур, которые зачастую не занимаются никакой хозяйственной деятельностью. Так зачем же они…

Подробнее

Эмоциональный характер аудио рекламы: как правильно использовать преимущество

Не секрет, что покупателем движут эмоциональные стимулы. Именно к ним и должен апеллировать рекламодатель, при желании получить постоянного…

Подробнее

Таблички и шильды актуальны во все времена.

Изготовление табличек, таблички. Первое впечатление о человеке, как известно, создается его внешним видом – поговорка про «встречу по одежке» актуальна во все времена. Точно так же и первые впечатления о месте, в которое пришел человек, составляются в зависимости от оформления…

Подробнее

Расходы на наружную рекламу учитываются при исчислении налога на прибыль

25 Июня 2012 Минфин России в Письме от 04.06.2012 № 03-03-06/1/292 напомнил, что согласно п. 4 ст. 264…

Подробнее